Конкуренты Турции для россиян

На сессии туристической ярмарки в Анталии под названием «2024 для рынка СНГ» модератором выступил президент туристической группы городского совета / генеральный директор NBK Tourism Реджеп Явуз, генеральный директор FIT Holiday Тунсер Эмрулла, генеральный директор Time Services Global Сезгин Озер, генеральный директор Best Servis Travel. Слово взяли Икрам Низам и генеральный директор Loti Айдын Яшаачик.
Согласно новостям в Tourism Today, генеральный директор Loti Айдын Яшаачик сказал о сезоне 2023 года: «В 2022 году у нас был такой сезон.
У нас сложилось мнение: "Куда пойдут эти русские? Им придется приехать в Турцию", и мы повысили цены.
Стоимость жизни и уровень инфляции также сыграли свою роль в этом.
Ни один отель на Мальдивах не повысил цены из-за инфляции.
В этом была их выгода.
Мы предложили им тот же пакет по гораздо более высокой цене, и на этом этапе произошла потеря доверия.
Впечатление, которое мы создадим в следующем сезоне, стало более важным.
«Для наших друзей-отелей было бы гораздо лучше обеспечить практичные и сбалансированные цены», — сказал он.
Подчеркнув, что Бали и Сейшельские острова вышли на передний план как соперники Турции, Яшачак сказал: «Мы должны быть к этому готовы.
Мы поделились этой ситуацией с нашими отельерами.
Бали и Сейшельские острова очень хорошо позиционируются как направления.
К сожалению, нам пока этого не хватает.
На первый план выходит отель, а не пункт назначения.
Бодруму частично удалось зарекомендовать себя как направление.
Нам необходимо хорошо обобщить и изучить Бодрум.
Мы все еще боремся с обилием подделок и тем, как продать часы за 50 долларов за 150 долларов.
«Нам нужно выйти из этого понимания», - сказал он.
Заявив, что Турция предлагает широкий спектр продуктов для верхнего сегмента, Яшааджак сказал: «Однако места бизнес-класса в самолетах, прибывающих в Анталью, не находятся на достаточном уровне.
Нам нужно создать продукт от начала до конца.
Отель может быть очень хорошим, но если вы потерпите неудачу в этом процессе, пока не доберетесь до отеля или аэропорта, а затем не поедете в страну, это еще ничего не значит.
На данный момент то, что нужно сделать, на самом деле очень ясно.
Туристическую политику страны следует разделить на две части.
Как Массовый, так и Премиум.
Да, нам нужен массовый туризм, мы это понимаем.
Эта страна в состоянии закрыть определенный пробел, но ей также нужны квалифицированные и качественные туристы.
«И для дохода, и для продвижения по службе», — сказал он.
Яшачак дал следующие оценки следующего сезона: «Честно говоря, я не ожидаю для массового туризма другого сезона, чем 2023 год.
Хоть я и нарисовал безнадежную картину, к сожалению, ситуация это показывает.
Что касается продукта и направления, я думаю, что если мы составим собственный годовой план для нашей собственной продукции, у нас будет более счастливый сезон с меньшим количеством травм.
«Мы должны хорошо знать себя».

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    _  _     ____    _ 
/ _ \ | || | |___ \ / |
| (_) | | || |_ __) | | |
\__, | |__ _| / __/ | |
/_/ |_| |_____| |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.