Международный аэропорт Гонконга признан лучшим аэропортом Азии

В международном аэропорту Гонконга количество пассажиров увеличилось на 66% с августа 2019 года.
Международный аэропорт Гонконга опубликовал операционную статистику за август, которая показывает, что аэропорт пытается восстановиться после четырех лет сбоев, но впереди еще тяжелая борьба за полное восстановление.
Большинство аэропортов и авиакомпаний сравниваются с уровнями 2019 года до пандемии, но к августу 2019 года Международный аэропорт Гонконга уже столкнулся с огромными проблемами из-за публичных демонстраций и протестов в своих терминалах.
Цифры показывают, что в августе через международный аэропорт Гонконга (HKIA) прошло 4,0 миллиона пассажиров по сравнению с 480 000 в августе 2022 года. Это на 5% больше, чем в июле, а среднесуточное количество пассажиров достигло 130 000, что соответствует восстановлению на 66%.
с августа 2019 года.
В предпандемическом августе 2019 года HKIA обслужила 6,0 миллиона пассажиров, что почти на один миллион меньше, чем в августе 2018 года.
Если правильно сравнить с 6,85 миллионами, обработанными в августе 2018 года, то сейчас восстановление аэропорта составляет 58%, а по сравнению с уже нарушенным уровнем 2019 года — 66%.
В любом случае, ему еще предстоит проделать трудный путь, чтобы вернуться туда, где он был, и, учитывая, что с июля трафик увеличился только на 5%, не похоже, что стремительный скачок ожидается.
Число пассажирских авиаперевозок в прошлом месяце достигло 18 410 по сравнению с 5 088 в августе 2022 года и 30 175 в 2019 году. Интересно отметить, что, хотя количество пассажирских рейсов увеличилось в 3,6 раза, количество пассажиров выросло в 8,3 раза по сравнению с августом 2022 года.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____     __     ____    ____  
| ___| / /_ |___ \ | ___|
|___ \ | '_ \ __) | |___ \
___) | | (_) | / __/ ___) |
|____/ \___/ |_____| |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.