Китай готовится к длинной Золотой неделе

Данные системы отслеживания полетов Umetrip показывают, что количество заказов на международные рейсы на период праздников приближается к 1 миллиону.
После сильного лета туристический рынок Китая собирается получить новый импульс с приближением праздника Золотой недели.
Ожидается, что за восемь дней полетами воспользуются более 21 миллиона человек.
Праздник включает в себя как фестиваль Середины осени, так и перерыв в Национальный день, который не всегда случается, поскольку дата первого зависит от лунного календаря.
«Более 21 миллиона пассажиров будут путешествовать по воздуху в период праздников», — заявил Цзинь Цзюньхао, заместитель директора Управления гражданской авиации Китая, на брифинге в Пекине. Только внутри страны будет около 14 000 внутренних рейсов в день, по данным регулятора.
Поскольку китайские туристы спешат забронировать авиабилеты, цены на авиабилеты растут — более чем вдвое на некоторых наиболее популярных маршрутах.
Билеты эконом-класса Air China Ltd. из Пекина в Чэнду на 29 сентября стоят 1800 юаней (250 долларов США) по сравнению с 680 юанями на 22 сентября. Международные рейсы на дальние расстояния, такие как Шанхай-Сидней, также стоят вдвое или более.
Восьмидневный отпуск также позволяет совершать более длительные поездки.
Исследование, проведенное компанией данных и аналитики ForwardKeys, показало, что 37% путешественников планируют оставаться в местах назначения на шесть-восемь ночей, что на 3 процентных пункта больше, чем в 2019 году, до пандемии.
Выездные поездки также, наконец, набирают обороты, причем этот импульс набрался после того, как китайские власти сняли запрет на групповые туры в августе.
Благоприятная политика въезда в такие страны, как Таиланд, также помогла.
Данные системы отслеживания полетов Umetrip показывают, что количество заказов на международные рейсы на период праздников приближается к 1 миллиону.