Хэштег «Жить в моем доме во время праздника Национального дня» пользуется большой популярностью в социальных сетях.
Праздник Национального дня уже не за горами, и те, кто в последнюю минуту планирует поездку в это время, заняты бронированием быстро исчезающих номеров в отелях в популярных туристических направлениях.
В попытке заработать на ажиотаже за номерами пользователи социальных сетей наводняют платформы предложениями квартир в аренду только на праздничную неделю по ценам, которые составляют лишь малую долю от цен, взимаемых в отелях, многие из которых распроданы.
.
Хэштег «Жить в моем доме во время праздника Национального дня» пользуется большой популярностью в социальных сетях: люди, живущие в популярных туристических местах, таких как Пекин, Шанхай, Сямынь в провинции Фуцзянь и Чанша в провинции Хунань, предлагают свои дополнительные комнаты для
путешественники.
Восьмидневный праздник начинается в пятницу, в день Праздника середины осени.
Эксперты говорят, что этот новый способ совместного проживания не только означает дополнительный заработок для домовладельцев, но и улучшает репутацию городов.
Однако они также предупредили, что существуют риски.
По данным China State Railway Group, железнодорожного оператора страны, ожидается, что со среды по 8 октября на железнодорожной сети будет совершено около 190 миллионов пассажирских поездок по сравнению с 72 миллионами поездок за тот же период в 2022 году и 138 миллионами в 2019 году.