Klook нацелен на рост числа путешественников из Китая и поколения Z
Klook зафиксировал увеличение расходов путешественников на 30% по сравнению с прошлым годом, а количество мероприятий, забронированных за поездку, увеличилось на 20%.
Количество заказов на Klook, одну из ведущих онлайн-площадок для путешествий в Азии, резко возросло.
Klook отпраздновал свой девятый юбилей в сентябре и сообщил, что годовой валовой объем заказов составил $3 млрд, что в три раза превышает показатель до пандемии в 2019 году. В первом квартале этого года Klook сообщил Skift Research, что объем его бронирований вдвое превысил показатель
в 2019 году и планировалось увеличить его в десять раз к 2025 году.
Рост Klook происходит на фоне того, что туристический сектор Азиатско-Тихоокеанского региона все еще борется с сокращением возможностей полетов.
Компания объясняет скачок продаж своим вниманием к развлечениям для более молодой группы путешественников.
Итан Лин, генеральный директор и соучредитель Klook, сообщил, что компания зафиксировала увеличение расходов путешественников на 30% по сравнению с прошлым годом и увеличение количества мероприятий, забронированных на одну поездку, на 20%.
Линь сказал, что материковый Китай демонстрирует неиспользованный туристический потенциал в предстоящую «Золотую неделю», поскольку китайские путешественники готовы потратить более 5000 долларов на свой следующий отпуск.
Он добавил, что Япония, Таиланд, Сингапур и Корея входят в число наиболее популярных направлений, куда возвращаются путешественники.
Географическое разделение Klook составляет 40% от Большого Китая, 35% от Юго-Восточной Азии и 25% от остального мира.