Южнокорейские чиновники и игроки отрасли наращивают усилия по привлечению китайских туристов
Считается, что Южная Корея и Китай, скорее всего, станут свидетелем 12,8 миллионов человек.
После того, как Министерство культуры и туризма в августе объявило о возобновлении третьего раунда тура по исходящей группе, южнокорейская индустрия туризма от официальных участников до бизнеса усилила рекламные усилия, привлекая китайских туристов.
Согласно сообщению информационного агентства Yonhap в среду, чиновники из туристического сектора Южной Кореи едут в Китай, чтобы продвигать Южную Корею.
В тот же день Корейская туристическая организация (KTO) провела мероприятие по обмену туризма между двумя странами в Пекине.
Джанг Ми-Ран, чиновник из Министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи, заявил The Global Times во время мероприятия, что Китай и Южная Корея достигли консенсуса по поводу важности расширения обменов людей и активно сотрудничать.
Джанг отметил, что количество рейсов и паромов между Южной Кореей и Китаем растет.
Считается, что две страны, скорее всего, станут свидетелем 12,8 миллионов человек.
По словам Ким Джанг-Сила, директора KTO, Южная Корея, как ожидается, привлечет 2 миллиона туристов в течение года, и он будет продолжать продвигать Южную Корею в китайскую туристическую индустрию и потребителей.