В турах Türkiye россияне стали чаще предпочитать «все включено без алкоголя»

Как сообщается на сайте Российской ассоциации туроператоров (АТОР), наблюдается рост продаж туров в Турцию с безалкогольной системой «Все включено» в ассортименте некоторых российских туроператоров.
Туроператоры утверждают, что повышение цен из-за высоких налогов на алкоголь в Турции эффективно в данной ситуации.
В новостях РИА "Новости" говорится, что из Турции увеличиваются требования о пересмотре цен на туры для поддержки семейного отдыха и создании пакетов "Все включено" с алкоголем или без него.
Российские туроператоры подчеркивают, что раньше для российских туристов не продавалась концепция безалкогольного «все включено», и что в этом году такая модель стала еще более заметной на турецком рынке.
Есть также халяльные отели, отдельные для мужчин и женщин.
По данным АТОР, компания Anex Tour, которая продает российским туристам, утверждает, что в ней есть 7 отелей, предлагающих «все включено» без алкоголя.
Среди них есть халяльные отели, которые принципиально не предлагают постояльцам алкогольные напитки и имеют частные зоны для купания (пляж, преимущественно бассейн), где мужчины и женщины купаются отдельно.
В АТОР подчеркивают, что пакеты, предлагающие вариант «все включено» без алкоголя, таким же образом могут быть изготовлены и с алкоголем, и что такие пакеты без алкоголя стоят на 7-9 процентов дешевле.
Кроме того, два отеля безалкогольного формата «Все включено» доступны в Pegas Touristik и один отель в Tez Tour.
Coral Travel и Fun&Sun, напротив, заявляют, что не видят смысла иметь рыночную долю спроса на безалкогольный вариант «Все включено», поэтому пока не начали продавать отели в этом секторе.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   _  _     _____   _____ 
|___ / | || | |___ / |___ /
|_ \ | || |_ |_ \ |_ \
___) | |__ _| ___) | ___) |
|____/ |_| |____/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.