Семья в центре внимания отелей в ключевой сезон отпусков
Многие отели выходят за рамки своей традиционной роли поставщиков жилья, предлагая своим гостям отдых впечатлений.
Свободные от ограничений путешествия по Китаю означают, что все больше людей пользуются теплой погодой, чтобы отправиться на прогулку и насладиться жизнью.
Эти летние каникулы стали первыми без ограничений с начала пандемии COVID-19, и у людей вспыхнула страсть к путешествиям.
В ответ на это многие отели выходят за рамки своей традиционной роли в качестве поставщиков жилья, предлагая своим гостям незабываемые впечатления, особенно семьям с детьми, которые являются важным целевым рынком.
По словам представителя Wassim Hotels and Resorts, бренда Beijing Tourism Group, в эти летние каникулы доминирует группа клиентов «родители-дети», на которую приходится более 50% от общего числа бронирований.
Путешествия родителей и детей в настоящее время выходят за рамки ближайших родственников и включают бабушек и дедушек и других родственников, сообщил China Business Journal в июле.
Отель Enjoy Snow, расположенный на курорте Enjoyland в провинции Хэнань в центральном Китае, предлагает занятия зимними видами спорта и стал популярным выбором для семейных туристов этим летом.
По словам представителя отеля, опрошенного China Business Journal, на рынке не хватает отелей, которые обслуживают развлечения родителей и детей на льду и снегу.
Такие отели требуют значительных инвестиций в строительство и обучение профессиональных команд, что приводит к более высоким эксплуатационным расходам.
Тем не менее, доходы от этих отелей были значительными.
Лю Фанг, генеральный директор отеля Song Hotel Kunming в провинции Юньнань на юго-западе Китая, сказал журналу, что современные семьи предъявляют более высокие требования к качеству.
Следовательно, отели должны интегрировать свое позиционирование с местной культурой при разработке новых продуктов.