Летние расходы в Китае резко выросли из-за аншлаговых шоу и переполненных туристических мест

Объем коммерческих пассажирских перевозок в июле вырос на 47% в годовом исчислении, а выручка от общественного питания увеличилась на 15,8%.
От переполненных туристических достопримечательностей до аншлаговых концертов — этим летом рынок культуры и туризма в Китае гудит.
Всплеск спроса принес оптимизм на потребительский рынок.
Китайская академия туризма прогнозирует, что этим летом рынок путешествий станет самым загруженным за последние пять лет: с июня по август будет совершено около 1,8 миллиарда внутренних поездок.
По прогнозам, это принесет колоссальные 1,2 триллиона юаней (160 миллиардов долларов США) доходов от внутреннего туризма.
Летние кассовые сборы имели оглушительный успех, побив рекорды, превысив 17,8 миллиарда юаней по продажам билетов.
Ожидается, что эта тенденция сохранится до конца сезона, при этом качество фильмов будет высоко оценено.
Воздействие этого повышенного спроса выходит за рамки простой продажи билетов.
Транспорт, размещение в отелях и потребление еды также выросли.
По данным Национального бюро статистики (НБС), объем коммерческих пассажирских перевозок в июле вырос на 47% в годовом исчислении, а выручка ресторанов увеличилась на 15,8%.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _   ____    ____    _____ 
/ | |___ \ |___ \ |___ /
| | __) | __) | |_ \
| | / __/ / __/ ___) |
|_| |_____| |_____| |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.