Туристическая индустрия США вынуждена заменить китайские туристические расходы
Заменить этот рынок будет сложно.
Американские туристические организации и предприятия заменяют миллиарды долларов китайских туристических расходов другими рынками.
«Как возместить эти расходы?»
сказал генеральный директор и президент NYC Tourism + Conventions Фред Диксон.
«Мы полагаемся на некоторые из наших действительно сильных рынков, где у нас много сил, таких как Бразилия».
До пандемии китайские туристы потратили 35 миллиардов долларов США в 2019 году, что сделало их крупнейшим туристическим рынком с точки зрения расходов, сказал генеральный директор и президент Brand USA Крис Томпсон.
Для Лос-Анджелеса и Нью-Йорка Китай был одним из самых расточительных.
«В 2019 году это был наш рынок номер один по совокупным расходам», — сказал генеральный директор и президент LA Tourism Адам Берк.
По данным правительства штата Нью-Йорк, в Нью-Йорке в 2019 году китайские туристы потратили в среднем 3000 долларов США, что на 60% выше, чем в среднем для всех иностранных посетителей.
Заменить этот рынок будет сложно.
«На любом рынке, на котором сейчас находится значительное количество китайских посетителей, им будет трудно найти способ восстановить этот рынок в плане общих расходов», — сказал Томпсон.
Ранее в этом году генеральный директор и президент San Francisco Travel Джо Д'Алессандро заявил, что SF рассматривает Индию как замену отсутствию Китая, и назвал ключевой причиной расширение воздушного сообщения.