Летние путешествия выходят на новый уровень

Данные Китайской железной дороги показали, что железные дороги Китая перевезли 406 миллионов пассажиров с 1 по 31 июля.
Спрос на путешествия со стороны китайцев продолжал расти этим летом, что можно объяснить сочетанием семейных поездок, туризма и студенческих пассажиропотоков.
Учитывая предстоящие праздники Середины осени и национальные праздники, а также рост предложения и политики, эксперты с оптимизмом смотрят на туристическую экономику во второй половине года.
Национальная железная дорога обслуживала 10 169 пассажирских поездов в день с начала летнего ажиотажа, что на 14,2% больше, чем за тот же период 2019 года.
Об этом сообщает China Securities Journal во вторник.
Фактическое количество пассажирских рейсов, выполненных на внутренних маршрутах, в июле составило 430 000, что на 12% больше в годовом и месячном исчислении, сообщил поставщик авиационных данных и решений VariFlight.
В нем также говорится, что фактическое количество пассажирских рейсов, выполняемых на международных и региональных маршрутах, составило 40 000, увеличившись до 48% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что на 18,87% больше, чем в июне.
Согласно прогнозу Китайской академии туризма (Центр данных Министерства культуры и туризма), эти летние каникулы станут самыми загруженными за последние пять лет.
По его оценкам, с июня по август количество внутренних туристов достигнет 1,854 млрд человек, что составит 28,11% от общего числа.
Доход от внутреннего туризма достигнет 1,2 трлн юаней (166,49 млрд долларов США), что составит 27,46% годового дохода.
Летом 2023 года доля посетителей-студентов достигнет 33%, превысив уровень того же периода 2019 года, говорится в отчете, опубликованном туристическим порталом LY.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    _  _      __      __   
/ _ \ | || | / /_ / /_
| (_) | | || |_ | '_ \ | '_ \
\__, | |__ _| | (_) | | (_) |
/_/ |_| \___/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.