Миллионы китайцев, остающихся дома, сдерживают экономический рост в Юго-Восточной Азии

Число китайцев, прибывших в пять стран Юго-Восточной Азии, в мае варьировалось от 14% до 39% по сравнению с данными 2019 года.
Страны Юго-Восточной Азии, которые рассчитывали на то, что китайские путешественники будут увеличивать доходы от туризма и их экономику после Covid, обнаруживают, что поток посетителей далек от наводнения, на которое они надеялись.
Более медленное, чем ожидалось, восстановление экономики Китая привело к тому, что его население стало более нерешительно тратить деньги, отправляясь за границу.
В результате число китайцев, прибывших в пять стран Юго-Восточной Азии, в мае варьировалось от 14% до 39% по сравнению с данными за 2019 год, свидетельствуют последние официальные данные, собранные Bloomberg News.
Статистика посетителей предполагает, что восстановление экономики Юго-Восточной Азии в этом году будет приглушенным на фоне ухудшения перспектив глобального роста из-за ужесточения денежно-кредитной политики и неустойчивой динамики роста Китая.
Хотя Таиланд, одна из наиболее зависимых от туризма экономик в регионе, получает выгоду от восстановления спроса на поездки после пандемии, ожидается, что количество прибывающих китайских посетителей будет меньше первоначальной официальной цели в семь миллионов на 2023 год как минимум на два миллиона.
По данным компании по ценным бумагам PT Bahana Sekuritas, на Бали, одном из самых популярных мест отдыха, на которое приходится основная часть всех иностранных посетителей Индонезии, в период с января по май упал спрос на роскошные отели на фоне значительного сокращения числа туристов из Китая.
Даже в Сингапуре, который считает, что туристический бум исключил рецессию в этом году, цифры разочаровали.
Согласно данным управления туризма города-государства, с января по май число китайских посетителей составило 310 901 человек по сравнению с 1,55 миллиона за тот же период 2019 года.
Юго-Восточная Азия не единственная страна, принимающая меньше китайских посетителей.
Япония также испытывает более низкую явку китайских путешественников по сравнению с допандемическими годами.
Тем не менее, азиатская нация видит новую группу покупателей, которые заменяют когда-то доминирующих покупателей с материка.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _  _     _____   _____ 
| ___| | || | |___ / |___ /
|___ \ | || |_ |_ \ |_ \
___) | |__ _| ___) | ___) |
|____/ |_| |____/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.