Cathay Pacific, нанимает служащих с материкового Китая
Этот шаг был предпринят через несколько недель после того, как Cathay Pacific уволила трех бортпроводников из-за обвинений пассажиров в предвзятости в отношении тех, кто не говорит по-английски.
Cathay Pacific Airways заявила в понедельник, что в июле она запустит инициативы по улучшению мандаринского языка и культурного взаимопонимания, включая найм бортпроводников из материкового Китая, после того как три члена экипажа были уволены из-за дискриминации.
В объявлении, разосланном персоналу во внутренней служебной записке и увиденном Reuters, говорилось, что все бортпроводники пройдут «культурное обучение» и что Cathay увеличит объем услуг, говорящих на мандаринском диалекте, среди бортпроводников.
Этот шаг был предпринят через несколько недель после того, как Cathay Pacific уволила трех бортпроводников из-за обвинений пассажиров в предвзятости в отношении тех, кто не говорит по-английски, что вызвало критику в китайских государственных СМИ.
«Расширение охвата нашей команды путунхуа является ключевой задачей в рамках этой инициативы, учитывая увеличение доли наших клиентов, говорящих на путунхуа», — сказал в меморандуме генеральный директор Cathay Рональд Лам.
Мандарин также известен как путунхуа.
Инцидент с дискриминацией в мае стал вирусным в социальных сетях материкового Китая и вызвал поток критики со стороны китайских государственных СМИ и правительственных чиновников Гонконга, включая лидера Джона Ли.