Boeing и Airbus расходятся на долгосрочном рынке Китая
Airbus заявила, что ожидает, что Китаю потребуется 9 440 новых самолетов в период до 2042 года, что составляет 23% от общего объема прогнозируемых показателей.
В ближайшие два десятилетия Китай будет играть огромную роль в глобальном спросе на авиаперевозки — с этим соглашаются Airbus и Boeing.
Однако американские и европейские производители самолетов все чаще расходятся во мнениях относительно того, насколько большим будет спрос на новые самолеты.
В своем прогнозе мирового рынка Airbus заявила, что ожидает, что Китаю потребуется 9 440 новых самолетов в период до 2042 года, что составляет 23% от его общего прогноза.
Это означает значительное увеличение на 12% по сравнению с его ожиданиями год назад, после того, как он изменил ключевые предположения о пенсионном спросе и растущем нежелании хранить подержанные самолеты в стране.
Boeing, с другой стороны, считает, что рынок заметно меньше, чем Airbus.
Американский Airframer, который 18 июня официально обнародовал свой собственный ежегодный обзор текущего рынка, ожидает, что Китаю потребуется 8560 региональных, узкофюзеляжных, широкофюзеляжных и грузовых самолетов за тот же 20-летний период.
Динамика в 2023 году представляет собой существенно разные траектории.
Airbus расширяет свое промышленное присутствие в Китае, в то время как Boeing пытается продеть геополитическую иглу ухудшения отношений между США и Китаем.