Аэропорт Гонконга переопределяется как город-аэропорт
Масштаб проекта трехполосной системы (3RS) почти равен строительству нового аэропорта рядом с существующим.
Международный аэропорт Гонконга (HKIA) приступил к реализации ряда крупных проектов, направленных на превращение его в город-аэропорт.
Чтобы приспособиться к будущему росту воздушного движения, администрация аэропорта расширяет HKIA до системы с тремя взлетно-посадочными полосами, что является одним из крупнейших инфраструктурных проектов в истории Гонконга.
Система с тремя взлетно-посадочными полосами позволяет HKIA справляться с долгосрочным спросом на рост воздушного движения.
Масштаб проекта трехполосной системы (3RS) почти равен строительству нового аэропорта рядом с существующим.
«Мы увеличиваем пропускную способность и функциональность, укрепляем наше лидерство в области грузоперевозок, а также делаем его ориентиром для туризма и путешественников», — заявила South China Morning Post Вивиан Чунг, исполнительный директор по операциям в аэропорту Управления аэропорта Гонконга.
«Мы думаем, что международный аэропорт Гонконга — это не просто аэропорт.
Это очень важный экономический двигатель для Гонконга и района Большого залива».
Там будет новая взлетно-посадочная полоса длиной 3800 метров и поддерживающие ее системы рулежных дорожек.
Существующая северная взлетно-посадочная полоса также будет реконфигурирована.
Автоматизированная система People Mover (APM) длиной 2600 метров соединит Терминал 2 с залом T2.
Новая система APM будет работать с максимальной скоростью 80 км/ч и перевозить до 10 800 пассажиров в час.