China Southern Airlines приносит извинения за словесные оскорбления в сингапурском аэропорту Чанги

Авиакомпания выразила готовность улучшить управление своими сервисными агентами.
China Southern Airlines публично извинилась перед пассажиром, который сообщил о словесных оскорблениях со стороны сотрудника наземной службы в сингапурском аэропорту Чанги.
27 мая официальный аккаунт WeChat компании China Southern Airlines Singapore Operations опубликовал заявление, разъясняющее ситуацию.
Согласно заявлению, этот сотрудник был сотрудником местного агента по наземному обслуживанию, нанятого China Southern Airlines.
В процессе обслуживания сотрудник сделал неуместные замечания в адрес пассажира.
В ответ China Southern Airlines предприняла немедленные действия, потребовав от сервисного агента лишить этого человека квалификации для работы в сингапурском филиале China Southern Airlines.
Авиакомпания также выразила готовность улучшить управление своими сервисными агентами.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   ____     __     _  _   
|___ | |___ \ / /_ | || |
/ / __) | | '_ \ | || |_
/ / / __/ | (_) | |__ _|
/_/ |_____| \___/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.