Авиакомпании США сидят в открытии Китая

Это спор об ограничениях российского воздушного пространства.
После трех лет добровольной самоизоляции из-за Covid-19 Китай, наконец, вновь открывается.
Но американские авиакомпании не выстраиваются в очередь, чтобы восстановить некогда обильные услуги между двумя крупнейшими экономиками мира.
В допандемическом 2019 году прямые рейсы между США и Китаем перевозчиков из обеих стран составляли в среднем 340 рейсов в неделю.
Сегодня существует максимум всего два десятка еженедельников.
Три крупнейшие авиакомпании США — American, Delta и United — продолжат летать на сниженных уровнях в эпоху пандемии, по словам людей, знакомых с этим вопросом, которые попросили не называть их имени, говоря о частных обсуждениях.
Между тем, японские ANA, British Airways и Emirates Airlines входят в число перевозчиков, которые возобновили или объявили о планах возобновить ежедневные рейсы в города Китая, включая Пекин, Гуанчжоу и Шанхай.
По сообщению авиакомпании, количество рейсов Korean Air в Китае достигло допандемического уровня, увеличившись с 13 рейсов в неделю до 84 в апреле, с планами расширения до 99 в мае.
Air France просит правительство Франции ограничить доступ китайских авиакомпаний в страну, говоря, что они пользуются несправедливым преимуществом, поскольку могут летать над российским воздушным пространством.
Американские авиакомпании не заинтересованы в увеличении числа рейсов, которые в настоящее время соединяют две страны, с 12 рейсов в неделю — по крайней мере, до тех пор, пока китайские перевозчики не перестанут использовать арктические маршруты над Россией для достижения США.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _  _      __     _____   _  _   
| || | / /_ |___ / | || |
| || |_ | '_ \ |_ \ | || |_
|__ _| | (_) | ___) | |__ _|
|_| \___/ |____/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.