Потребление в Китае, как ожидается, оживится к первомайским праздникам благодаря буму путешествий
Более 80% опрошенных пользователей сети планируют отправиться в путешествие во время праздников.
Ожидается, что внутреннее потребление Китая еще больше оживится во время предстоящих первомайских праздников, которые выпадут с 29 апреля по 3 мая, на фоне бума путешествий.
Инсайдеры отрасли ожидают, что бурная реакция рынка в туристическом секторе придаст больше импульса внутреннему потреблению, сигнализируя об уверенности китайских потребителей в восстановлении экономики страны при усилении государственной поддержки.
По состоянию на 20 апреля поиск внутренних рейсов на китайском онлайн-сервисе путешествий Trip вырос более чем на 290% в годовом исчислении, а в 2019 году восстановился до 110% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Поиски отелей увеличились более чем в девять раз в годовом исчислении и почти удвоились по сравнению с 2019 годом, свидетельствуют данные, предоставленные Trip.com Global Times.
Заказы на Zibo в провинции Шаньдун на востоке Китая, который в последнее время стал самым популярным городом в китайских социальных сетях для барбекю, выросли на 441% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
По данным Исследовательского института iiMedia, опубликованным в воскресенье, более 80% опрошенных пользователей сети планируют путешествовать во время праздников по сравнению с 38,1% в прошлом году.