Групповые туры за границу в дефиците на фоне бурно развивающегося рынка

Вдохновленные бурно развивающимся рынком, китайские агентства запускают более целевые продукты.
На фоне растущего интереса китайских путешественников к выездным турам туристические агентства активизировали усилия по предоставлению более целевых продуктов, чтобы справиться с непрерывным бумом рыночного спроса, поскольку несколько стран и регионов недавно ослабили ограничения на въезд для китайских туристов.
Первые три выездных групповых тура, направляющихся в Новую Зеландию, вылетели из Гуанчжоу в южнокитайской провинции Гуандун в 12:00 в пятницу, так как более 60 туристов доставили CZ305 в Окленд, сообщила China Southern Airlines в воскресенье.
Стоимость на человека достигла 26 000 юаней (3 765 долларов США), при этом 40 вакансий для двух групп были распроданы в течение одной минуты.
Недавно добавленная третья группа распродана за один день.
Ряд стран и регионов недавно сняли ограничения на въезд для китайских путешественников, например, Япония.
На прошлой неделе популярность слова «Япония» в китайском онлайн-турагентстве Trip выросла на 169% в годовом исчислении после возобновления выдачи виз между Китаем и Японией, как показали данные, отправленные платформой в Global Time.
Бронирование рейсов из материкового Китая в Японию увеличилось в семь раз, а количество бронирований отелей выросло почти в 10 раз.
По состоянию на 3 марта Trip запустил в общей сложности 7 205 продуктов для выездных групповых туров, охватывающих 19 стран, а также специальные административные районы Гонконг и Макао.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____    ___    _____   _  _   
|___ | ( _ ) |___ | | || |
/ / / _ \ / / | || |_
/ / | (_) | / / |__ _|
/_/ \___/ /_/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.