Данные Евроконтроля показывают полный масштаб задержек рейсов

Согласно данным, опубликованным европейским органом управления воздушным движением Eurocontrol, половина рейсов в Европе вылетела в конце прошлого лета, а каждый третий задерживался в течение всего года.
Он сообщил, что 66% рейсов в течение года отправлялись точно в срок, что на семь процентных пунктов меньше, чем в 2019 году, из-за «нехватки персонала и пропускной способности», но пиковые показатели пунктуальности летом упали ниже 50%.
Пунктуальность по прибытии составила около 72% за год, что отражает дополнительное время полета, которое авиакомпании добавляют к расписанию.
Тем не менее, средняя задержка прибытия увеличилась на одну треть по сравнению с 2019 годом.
Евроконтроль отметил: «Летом ситуация заметно ухудшилась: пунктуальность отправлений упала ниже 50% в начале июля и 50-60% в течение большей части лета».
Летом «было около 90% трафика 2019 года, но с меньшим доступным воздушным пространством, что привело к более высоким, чем ожидалось, задержкам управления потоками воздушного движения ATFM», что отражает отставание между временем взлета, запрошенным авиакомпаниями, и выделенными слотами для взлета.
.
Евроконтроль отметил: «Закрытие российского воздушного пространства означало значительное количество более длительных изменений маршрутов, в то время как более широкое использование европейского воздушного пространства военными нарушило обычные потоки движения».
По оценкам, 650 рейсов в день были вынуждены совершать более южные маршруты из-за войны на Украине.
Евроконтроль добавил: «Почти половина задержек ATFM была вызвана нехваткой персонала и пропускной способности в авиакомпаниях, аэропортах, службах наземного обслуживания и иммиграционной службы, что привело к отменам рейсов, значительным задержкам и неопределенности для пассажиров».
В 2022 году было отменено почти в два раза больше рейсов (6,9%), чем в 2019 году (3,5%), несмотря на то, что запланировано меньше рейсов.
Опоздание самолета, экипажа, пассажиров и багажа было основной причиной задержек, на которые приходилось почти половина всех задержек (46%).
Авиакомпания, наземное обслуживание и задержки в аэропортах были вторым по значимости фактором, составляющим 31% от общего числа, а задержки воздушного движения — третьей по значимости причиной (17%).
Лондонский центр управления воздушным движением в Суонвике был самым загруженным в Европе, за ним следовали Карлсруэ (Германия) и Маастрихт (Нидерланды).
Однако в Карлсруэ был «безусловно самый высокий уровень задержек» из-за «недостаточной пропускной способности»: задержки выросли на 165% по сравнению с 2019 годом.
Евроконтроль объяснил половину (48%) задержек управления воздушным движением персоналом, 25% плохой погодой и 22% «внедрением системы», главным образом в Реймсе (Франция).
В результате на Германию (30%) и Францию (21%) приходилось более половины задержек авиасообщения в Европе, в то время как на Великобританию и Испанию вместе приходилось 12%, несмотря на то, что Великобритания имеет самое загруженное воздушное пространство, а Испания — третье по загруженности.
.
В Лиссабоне и Франкфурте наблюдались самые низкие показатели своевременности вылетов среди крупнейших аэропортов Европы: чуть более половины (54%) рейсов вылетали из Лиссабона вовремя, а 56% — из Франкфурта.
Пунктуальность в Гатвике составила 57,5%, а в Хитроу - 61%.
Wizz Air и British Airways были наименее пунктуальными из топ-10 авиакомпаний Европы, но Turkish Airlines отменила больше рейсов, чем другие ведущие перевозчики.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___     ___    _  _      ___  
( _ ) / _ \ | || | / _ \
/ _ \ | (_) | | || |_ | (_) |
| (_) | \__, | |__ _| \__, |
\___/ /_/ |_| /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.