Для Gen-Z в Китае запланировано больше тематических парков и мероприятий

Требования растут для иммерсивного, диверсифицированного, персонализированного и на основе сценариев потребления.
В Китае будут запущены различные развлекательные программы, представленные на трансформаторах, будут запущены мои маленькие пони, Peppa Pig и Monopoly, чтобы предоставить китайским семьям диверсифицированные и захватывающие развлечения.
Они будут включать в себя тематические парки развлечений, тематические курортные отели, развлекательные центры и общественные заведения, Hasbro, мировой лидер в области развлечений, объявленный в Шанхае.
Детали в работе.
В последние годы в Китае произошел фундаментальный сдвиг в потребностях потребителей. С ростом поколения Z, автономные продукты в одной категории, что функциональность стресса не смогла удовлетворить потребителей. Вместо этого требования растут для иммерсивного, диверсифицированного, персонализированного и на основе сценариев потребления, что порождает новые рынки и возможности потребления.
«Помимо большего кроссовера, мы продолжим наши усилия по лицензированию во всех категориях», - сказала Джессика Цянь, директор по потребительским продуктам Hasbro Consumer Products в Китае. «В то же время Hasbro ускоряет многоканальный маркетинг, поскольку мы рассчитываем установить глубоко укоренившиеся отношения с нашими фанатами и розничными партнерами».
Hasbro также объявил о своем стратегическом сотрудничестве с Line Friends, и сотрудничество будет подключаться к всемирно известным возможностям создания контента двух партнеров, в сочетании с резкими показателями потребителей, полученных на основе лет, проведенных на рынке Китая.

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    ____     ___    ____  
( _ ) |___ \ / _ \ | ___|
/ _ \ __) | | (_) | |___ \
| (_) | / __/ \__, | ___) |
\___/ |_____| /_/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.