Модель двуязычного центра обслуживания для своей программы поездок за пределы Китая

CWT видит большой интерес к этой модели со стороны других крупных китайских транснациональных корпораций.
Последние два десятилетия стали свидетелями стремительного роста китайских компаний, многие из которых вышли на международные рынки. Еще в 2005 году в рейтинге Fortune Global 500 было всего 16 китайских фирм, почти все из которых были государственными. В этом году в списке 145 компаний из Большого Китая, на долю которых приходится 31% совокупной выручки 500 крупнейших корпораций мира.
Поскольку эти компании продолжают расширять свое глобальное присутствие, создание последовательного и удобного опыта деловых поездок для всех их сотрудников по всему миру становится главным приоритетом.
«КПЭ, которые крупные китайские компании используют для измерения успеха своих туристических программ, значительно изменились за последнее десятилетие, — говорит Альберт Чжун, генеральный менеджер CWT в Китае. «Раньше основное внимание уделялось управлению затратами. Сегодня мы видим, что многие корпорации уделяют больше внимания улучшению условий для путешественников, и эта тенденция ускорилась после пандемии».
Одним из подходов к стандартизации уровней обслуживания и опыта на нескольких рынках является использование модели «концентратора». Как правило, когда путешественникам нужна помощь в составлении планов поездок, они звонят в сервисный центр своей компании по организации поездок, расположенный в той же стране. Таким образом, путешественник, проживающий в Париже, звонит в сервисный центр во Франции, а путешественник, живущий в Сиднее, обращается в сервисный центр в Австралии. В узловой конфигурации все путешественники со всего мира направляются в один и тот же сервисный центр, и им помогает команда консультантов по поездкам, которые хорошо понимают требования и правила своей организации в отношении поездок, что помогает обеспечить более единообразный опыт.
Ранее в этом году CWT запустила двуязычный центр обслуживания на английском и китайском языках в Сингапуре, и Alibaba, одна из ведущих мировых технологических компаний, стала первым клиентом, подписавшимся на него. Центр обслуживания, который работает круглосуточно и без выходных, в настоящее время обслуживает сотрудников Alibaba, работающих на рынках за пределами материкового Китая, включая САР Гонконг, Сингапур, Австралию, Италию, Францию, Германию, Нидерланды, Великобританию и США. Эти сотрудники обращаются в центр за помощью в организации поездок, а также за поддержкой в ​​поездке в случае сбоев в поездке, таких как задержка или отмена рейса. Результаты на сегодняшний день были чрезвычайно обнадеживающими.
«Мы получаем отличные отзывы от наших сотрудников, — сказал Джелли Ли, старший менеджер по закупкам в Alibaba. «Наши путешественники говорят, что теперь им легче получить необходимую поддержку, потому что консультанты по путешествиям знакомы с политикой и предпочтениями нашей организации. В то же время нашим китайским сотрудникам, которые переехали в другие страны, нравится, что они могут общаться с консультантами по путешествиям на китайском языке, что позволяет им чувствовать себя как дома».
Г-н Чжун говорит, что CWT видит большой интерес к этой модели со стороны других крупных китайских транснациональных корпораций, а еще одна крупная технологическая корпорация, как ожидается, переключится на двуязычный центр обслуживания в начале следующего года. Забегая вперед, CWT изучает способы еще большего удобства путешественников за счет внедрения новых технологий, которые дадут нашим консультантам более полное представление о текущих и прошлых взаимодействиях путешественников с CWT, что позволит им работать более эффективно и результативно.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _    __      ___    _____ 
/ | / /_ ( _ ) |___ /
| | | '_ \ / _ \ |_ \
| | | (_) | | (_) | ___) |
|_| \___/ \___/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.