Wyndham создает мобильный вариант чаевых для франчайзи из США и Канады
Wyndham Hotels & Resorts запустила новую функцию мобильных чаевых для своих франчайзи в США и Канаде, которая позволяет гостям оставлять чаевые членам команды отеля с помощью своих мобильных устройств.
Новая платформа доступна для всех брендов Wyndham в США и Канаде. После того, как отель примет участие в программе, гости смогут отсканировать QR-код, относящийся к члену команды, с помощью своих мобильных устройств и выбрать, сколько чаевых они хотели бы дать этому участнику. Затем чаевые передаются членам команды через прямой депозит или через платежную ведомость.
Пользователи могут давать чаевые через Apple Pay, кредитную карту и Google Pay. Гости платят небольшую комиссию за транзакцию.
Мобильная платформа для чаевых поможет гостям давать чаевые конкретным членам команды безналичным и бесконтактным способом.
«Пандемия резко увеличила спрос гостей на решения для цифровых платежей, и эта тенденция сохранится только в ближайшие годы», — сказал Скотт Стрикленд, директор по информационным технологиям Wyndham Hotels & Resorts. «Ранее мы предоставили нашим франчайзи возможность принимать цифровые бесконтактные платежи за проживание в своих отелях. Следующим логическим шагом было найти решение, которое позволит гостям узнавать домработниц, официантов и других сотрудников, находящихся на переднем крае, аналогичным образом. Эта платформа делает то же самое. это и практически бесплатно для франчайзи».
«Прелесть этого решения заключается в его простоте и в том, насколько легко для наших франчайзи позволить своим гостям переключиться с наличных на цифровые», — продолжил Стрикленд. «Нет приложения для загрузки и установки программного обеспечения. на основе, что означает, что пока у гостей есть телефон и подключение к Интернету, они могут давать чаевые и выражать свою признательность».