Ослабление правил въезда в Японию из-за Covid вызывает «подавляющий» спрос

Заявлен «подавляющий» спрос на поездки в Японию, поскольку она становится одной из последних стран в мире, которая вновь открывает границы для иностранных туристов после пандемии.
Japanspecialst, бренд туроператора, входящий в состав давно существующей корпорации JTB, заявил, что интерес возрос с 31 августа после объявления о том, что Япония полностью откроет свои границы с 7 сентября.
Ожидается, что ограничение на количество ежедневных въездов иностранных туристов будет вскоре снято после того, как оно было увеличено до 50 000 в день с 20 000 в начале этого месяца.
Все семь магазинов Japanspecialist по всей Европе в настоящее время отмечают значительный возврат заказов из-за проблем, с которыми столкнулась компания во время закрытия Японии для туризма.
Компания предлагает онлайн-консультацию по поездке в Японию, которая стоит 25 евро и возмещается при бронировании клиентом.
Он надеется извлечь выгоду из скользящей стоимости иены, которая на прошлой неделе упала до самого низкого уровня по отношению к доллару за 24 года, со снижением на целых 1,7%.
Japanspecialist, который ранее работал под названием JTB до недавнего ребрендинга, обслуживал 20 000 пассажиров в год и до кризиса, вызванного Covid, имел 11 сотрудников в своем британском офисе.
Это эксклюзивный дистрибьютор Japan Rail Pass, билета, который дает вам почти неограниченный доступ к японской железнодорожной системе, включая высокоскоростной сверхскоростной пассажирский экспресс.
Компания продает как напрямую потребителям, так и через канал B2B, охватывающий Великобританию, Венгрию, Бенилюкс, Италию, Францию, Испанию и Данию, используя многоязычную команду со средним опытом продажи туров в Японию 15 лет.
Глава отдела по Японии Каролина Саймон сказала: «Несмотря на то, что многие направления открылись для въездного туризма в прошлом году, Япония открылась одной из последних, и это был невероятно трудный период для нас, а также для тех путешественников, чьи поездки постоянно откладывались и перебронировались.
«Тем не менее, мы использовали это время с умом, готовясь к моменту открытия границ и создавая более сильное, чем когда-либо, портфолио с улучшенной инфраструктурой и новым многоязычным веб-сайтом, в значительной степени извлекая выгоду из непревзойденной японской сети JTB Corporation.
«Япония всегда была популярным направлением среди европейских путешественников, но с тех пор, как 31 августа было объявлено о возобновлении работы, нас переполнил высокий спрос.
«Почти три года закрытия и текущий обменный курс иены, который является самым благоприятным для европейцев за многие годы, дают дополнительный импульс для тех, кто жаждет незабываемых и аутентичных впечатлений в одном из самых умопомрачительных мест на планете».

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   ____    _____    ___  
|___ / | ___| |___ / ( _ )
|_ \ |___ \ |_ \ / _ \
___) | ___) | ___) | | (_) |
|____/ |____/ |____/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.