3 технологических тренда в туризме
За последние несколько десятилетий в различных секторах экономики во всем мире произошли значительные преобразования. Они были поддержаны многочисленными технологическими разработками, которые появились и сумели изменить то, как люди во всем мире ищут, приобретают и пользуются их продуктами и услугами.
Туризм является одним из секторов, которые претерпели эти преобразования. Despegar, латиноамериканская туристическая компания, представляет, исходя из своего опыта, три основные разработки и тенденции, которые обещают и дальше изменять способы путешествий людей по всему миру:
Популяризация и эволюция мобильных телефонов привели к тому, что в настоящее время известно как мобильная коммерция или коммерция через мобильные устройства. В последние годы эта тенденция стала более актуальной, благодаря все более широкому использованию этих устройств и росту проникновения Интернета.
На туристическом рынке эта технологическая тенденция позволяет путешественникам иметь в кармане полное предложение своего туристического агентства. Технологии позволяют им выбирать и бронировать поездки, просматривать маршруты и даже приобретать другие товары во время отпуска, например мероприятия, которыми они хотят заниматься в пункте назначения.
Приложения отелей, ресторанов, авиакомпаний, компаний по аренде автомобилей и даже туристических агентств — удобный «гаджет» в кармане пользователей.
Сектор туризма столкнулся с проблемой выявления этих новых потребностей и даже был на шаг впереди них после пандемии, которая резко изменила привычки путешественников. Именно здесь возникла необходимость полагаться на новые разработки, используя весь опыт в области искусственного интеллекта и больших данных, чтобы предоставить путешественникам фактические ценные предложения.
С помощью математических и прогностических моделей предложения оптимизируются для клиентов в соответствии с характеристиками и интересами каждого из них. Основываясь на этом и с помощью алгоритмов машинного обучения, разработанных внутри компании, Despegar и другие компании в сфере туризма создают лучшие предложения для каждого клиента в зависимости от поездки, которую он ищет.
В настоящее время Despegar насчитывает более 850 сотрудников в области ИТ и анализирует более 3 миллионов комбинаций рейсов в день, чтобы рекомендовать путешественникам самые экономичные маршруты, включая поездки с различными промежуточными остановками, что во многих случаях позволяет получить дополнительные скидки.
Эта тенденция напрямую связана с растущей технологической динамикой путешествий и массовым распространением Интернета. Это выводит удаленную работу на шаг дальше домашнего офиса, позволяя людям выполнять свою работу практически в любом месте.
Это позволило многим путешественникам провести сезон в райском месте, не дожидаясь отпуска и не влияя на их продуктивность. Наслаждение и работа теперь совместимы, если у них есть место, где есть все, что им нужно.
«Технологические тенденции и разработки играют ключевую роль в восстановлении сектора. В региональном разрезе, согласно нашему последнему отчету, во втором квартале 2022 года валовые заказы компании увеличились на 129% в годовом исчислении. - рост по сравнению с прошлым годом, достигший 90% от объема 2Q19, что дает нам оптимистичный взгляд на будущее», — сказал Алехандро Калигарис, региональный менеджер Despegar Mexico.
Больше новостей о технологиях путешествий