Стала очевидна «самолетная» потеря российских чартерных компаний

Авиакомпании, связанные с туристическими компаниями в России, в том числе Azur Air, Nordwind и Pegas Fly, потеряли 40 процентов своего парка самолетов. Газета РБК пишет, что рассматриваемые самолеты остались за пределами России из-за санкций.
Однако, согласно новостям, несмотря на рассматриваемый убыток, компании близки к тому, чтобы закрыть 2022 год, получив прибыль.
В беседе с газетой представитель Azur Air Евгений Королев сообщил, что в этом году они планируют обслужить 2,2 млн пассажиров. Это число на 40 процентов меньше, чем количество пассажиров, перевезенных компанией в 2021 году.
Чиновники Nordwind и Pegas Fly также ожидают 50-процентного сокращения числа пассажиров в этом году.
Azur Air была основана Anex Tour. Nordwind и Pegas Fly обеспечивают транспорт для Pegas Touristik. iFly управляется Tez Tour, а Royal Flight — Coral Travel. NordWind и Pegas Fly принадлежат турецкому бизнесмену Рамазану Акпынару и его семье.

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___     ___     ___    _ 
/ _ \ / _ \ ( _ ) / |
| (_) | | (_) | / _ \ | |
\__, | \__, | | (_) | | |
/_/ /_/ \___/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.