Тенденции отдыха и путешествий быстро меняются

TravelBoom, ведущее агентство цифрового маркетинга, основанное на данных, только что выпустило отчет об исследовании тенденций в сфере отдыха и путешествий за 2022 год, в котором в этом году было опрошено более 2000 путешественников в рамках исчерпывающего исследования по этому вопросу. Сравнив их ответы с ответами 90 000 участников более ранних исследований, компания составила полную картину того, как меняется сектор.
Последнее крупное исследование туристических поездок агентство провело в 2019 году, поэтому отчет этого года многое говорит о том, как изменилось поведение туристов при планировании и бронировании по сравнению с допандемическими временами. В настоящее время одними из наиболее влиятельных факторов, вызывающих поразительные изменения в мышлении, предпочтениях и поведении потребителей, являются растущая стоимость поездок, общая экономическая ситуация, текущие опасения по поводу COVID-19 и технологические инструменты.
«Развлекательные путешествия по-прежнему остаются одной из наиболее пострадавших отраслей в постпандемический период, и потребители очень хорошо осведомлены об инфляции, сохраняющихся опасениях по поводу COVID-19, а также о высоких ожиданиях в отношении направлений и вариантов размещения», — сказал Пит ДиМайо, главный операционный директор TravelBoom. «Наше ежегодное исследование «Тенденции в сфере досуга и путешествий» позволяет нам лучше понять образ мышления потребителей и путь к покупке, чтобы мы могли адаптировать наши маркетинговые стратегии для достижения большего эффекта».
— Высокие расходы мешают планам на отпуск.
Более трети респондентов заявили, что им, возможно, придется отменить существующие планы на отпуск из-за проблем с бюджетом. 56% заявили, что высокие цены на газ умеренно или существенно влияют на их решения о поездках. Основными проблемами, которые мешали респондентам бронировать поездки, в первую очередь были проблемы с бюджетом (53%), транспортные расходы (48%) и расходы на проживание (45%).
— Путешественники проводят больше онлайн-исследований, чем когда-либо прежде.
Путешественники делают более глубокие погружения в Интернете и более тщательно изучают свои варианты. В среднем путешественник посещает 5,5 веб-сайтов в процессе планирования отпуска и бронирования, которые обычно включают поисковую систему, мета-движок, OTA, сайт отзывов и сам веб-сайт отеля.
— Факторы, влияющие на решения о поездках, меняются.
В 2022 году 46,3 процента респондентов указали цену в качестве основного фактора при планировании отпуска по сравнению с 37,9 процента в 2019 году. Наряду со стоимостью проживания транспортные расходы, удобства и программы лояльности являются одними из факторов, которые могут повлиять выбор путешественников.
— COVID-19 продолжает влиять на путешествия.
Исследование показало, что 55 процентов людей по-прежнему учитывают риски COVID-19 перед бронированием поездок. Среди американских путешественников только 13,5% заявили, что пандемия по-прежнему оказывает большое влияние на путешествия. Но 45 процентов канадских путешественников ответили одинаково, что свидетельствует о продолжающемся влиянии COVID-19 на международные поездки.
— Никогда еще отзывы не играли такой важной роли в процессе принятия решений путешественниками.
Исследование показало, что 82 процента путешественников не забронируют проживание в отеле, не ознакомившись с отзывами потребителей. «Отзывы и социальное доказательство — решающие факторы при бронировании отпуска», — говорится в отчете. На самом деле, отзывы являются неотъемлемой частью процесса совершения покупок: почти 40% потребителей путешествий ссылаются на отзывы на каждом этапе планирования отпуска.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   ____    _____    ___  
|___ | | ___| |___ | ( _ )
/ / |___ \ / / / _ \
/ / ___) | / / | (_) |
/_/ |____/ /_/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.