Бронирование туристических продуктов для родителей и детей на эти летние каникулы составило 30% от всех бронирований всех видов туристических продуктов.
Поездки родителей и детей во время летних каникул в этом году сыграли важную роль в выводе внутреннего туристического рынка из депрессивного состояния в первой половине года, говорится в отраслевом отчете.
Согласно отчету о поездках родителей и детей, опубликованному онлайн-туристическим агентством Ctrip в четверг, заказы туристических продуктов для родителей и детей на эти летние каникулы составили 30% бронирований всех видов туристических продуктов. Это на 10% больше, чем в мае и июне.
Расходы на душу населения в поездках родителей и детей были почти на 50% выше, чем у других туристических групп. Кроме того, расходы на поездки родителей и детей во время летних каникул на душу населения были на 57% выше, чем в остальное время года.
Что касается расстояния, то 45 % пользователей Ctrip этим летом решили отправиться в дальние поездки, 29 % предпочли посетить места рядом с домом, а 26 % выбрали отпуск в местном масштабе.