Kempinski дебютирует в Мексике с открытием отеля Cancun Beach
Kempinski Hotels, старейшая группа отелей класса люкс в Европе, объявила о планах расширить свое присутствие в Северной Америке и дебютировать в Мексике, приобретя этим летом роскошный пляжный отель в Канкуне.
Отель, который может похвастаться 315 номерами и 48 люксами с отдельными балконами или террасами с панорамным видом на сверкающее Карибское море, останется открытым как Grand Hotel Cancun, хотя в ближайшие месяцы будут проведены различные улучшения и корректировки в соответствии со стандартами бренда Kempinski.
Однако со следующего года отель будет полностью работать под названием Kempinski Hotel Cancun.
Отель расположен в оживленной гостиничной зоне Канкуна, всего в 25 минутах езды от аэропорта. В нем также есть восемь ресторанов, в том числе два ресторана, отмеченных наградой AAA Five Diamond Award, эксклюзивный клубный лаундж, два бассейна и джакузи на берегу океана, а также спа-центр. , фитнес-центр с сауной и парными, теннисные корты, частные кабинки для переодевания и лаунджи, расположенные вдоль 400-метрового участка пляжа Ривьера-Майя, салон красоты и детский клуб.
Отель также готов к проведению крупных мероприятий с бальным залом площадью 11 220 квадратных футов, открытыми площадками у бассейна и площадкой на пляже, вмещающей до 700 гостей.
«Укрепление территории Северной Америки и расширение нашего присутствия на этом важнейшем рынке — это выдающаяся возможность для Kempinski», — заявил в своем заявлении Бернольд Шредер, генеральный директор Kempinski Group и председатель правления Kempinski AG. «Канкун является лучшим местом отдыха для гостей из Америки, которые также составляют значительную часть наших гостей из остального мира, а также для европейцев. В течение трехмесячного переходного периода мы позаботимся о том, чтобы реализовать наши ДНК Kempinski в работе этого выдающегося пляжного отеля, и что мы расширяем узнаваемость нашего бренда, предоставляя безупречный сервис и качество, которыми славится Kempinski».
В настоящее время у Kempinski четыре отеля в Америке, в том числе три на Кубе и один на Доминике.
«В дополнение к нашему присутствию на Кубе и Доминике, это будет еще одна замечательная возможность для наших уважаемых гостей провести с нами отпуск на Карибах», — добавил Шредер. «Кроме того, участники нашей программы лояльности KEMPINSKI DISCOVERY, являющейся частью GHA DISCOVERY Глобального гостиничного альянса, крупнейшей в мире программы лояльности независимых гостиничных брендов, включающей 40 брендов, одним из основателей которой мы являемся, получат незабываемые впечатления и местные предложения, помимо зарабатывать и использовать доллары DISCOVERY (D$) в этой новой жемчужине Kempinski в Мексике».
«Мы очень рады этому новому партнерству, благодаря которому отели Kempinski выведут наш легендарный курорт на новый уровень роскоши и сервиса», — добавила Клаудия Молина Бастерис, генеральный директор Grupo Inmobiliario Mosa S.A.