Женщины бронируют отели в Китае на День святого Валентина чаще

По состоянию на 2 августа общее количество бронирований отелей утроилось по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Китайский День святого Валентина 4 августа этого года отмечали многие потребители, остановившиеся в отелях или прилетевшие в популярные направления. Согласно данным, опубликованным китайской туристической онлайн-платформой Ctrip, большинство остановок в отелях в этот день были забронированы пользователями-женщинами, а количество заказов на две ночи и более увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общее количество бронирований отелей увеличилось втрое.
По состоянию на 2 августа общее количество бронирований отелей утроилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, особенно четырех- и пятизвездочных отелей. Тематические отели и почасовое бронирование номеров удвоились, а краткосрочная аренда увеличилась в четыре раза.
Данные показали, что с 25 июля по 3 августа более половины гостиничных номеров были забронированы пользователями женского пола.
Количество бронирований семейных комнат и комнат, посвященных фильмам, выросло почти на 300% в годовом исчислении, а количество бронирований киберспортивных комнат увеличилось на 161% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пекин, Ханчжоу и Циндао вошли в тройку направлений с наибольшим объемом бронирований отелей. Другими популярными городами были Шанхай, Чунцин, Чанша, Дали, Гуанчжоу, Санья и Сиань.
Бронирование на две ночи и более в течение дня до следующих выходных выросло на 157% в годовом исчислении.
Санья входит в число самых популярных городов
Пекин, Шанхай и Гуанчжоу оставались тремя самыми популярными направлениями для отправления и прибытия рейсов с 1 по 5 августа. Тем не менее, четыре самых популярных авиамаршрута во время праздников этого года (то есть Шанхай-Санья, Санья-Санхай, Пекин- Санья и Санья-Пекин), все они отправляются или прибывают в Санью.
Данные показали, что с 30 июля по 7 августа набирали популярность групповые туры романтической тематики, при этом объем транзакций вырос почти на 400% в годовом исчислении. Кроме того, все пять основных маршрутов с наибольшим объемом транзакций имели Юньнань в качестве пункта назначения.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___     ___     ___    ____  
( _ ) ( _ ) / _ \ | ___|
/ _ \ / _ \ | (_) | |___ \
| (_) | | (_) | \__, | ___) |
\___/ \___/ /_/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.