Женщины бронируют отели в Китае на День святого Валентина чаще

По состоянию на 2 августа общее количество бронирований отелей утроилось по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Китайский День святого Валентина 4 августа этого года отмечали многие потребители, остановившиеся в отелях или прилетевшие в популярные направления. Согласно данным, опубликованным китайской туристической онлайн-платформой Ctrip, большинство остановок в отелях в этот день были забронированы пользователями-женщинами, а количество заказов на две ночи и более увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общее количество бронирований отелей увеличилось втрое.
По состоянию на 2 августа общее количество бронирований отелей утроилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, особенно четырех- и пятизвездочных отелей. Тематические отели и почасовое бронирование номеров удвоились, а краткосрочная аренда увеличилась в четыре раза.
Данные показали, что с 25 июля по 3 августа более половины гостиничных номеров были забронированы пользователями женского пола.
Количество бронирований семейных комнат и комнат, посвященных фильмам, выросло почти на 300% в годовом исчислении, а количество бронирований киберспортивных комнат увеличилось на 161% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пекин, Ханчжоу и Циндао вошли в тройку направлений с наибольшим объемом бронирований отелей. Другими популярными городами были Шанхай, Чунцин, Чанша, Дали, Гуанчжоу, Санья и Сиань.
Бронирование на две ночи и более в течение дня до следующих выходных выросло на 157% в годовом исчислении.
Санья входит в число самых популярных городов
Пекин, Шанхай и Гуанчжоу оставались тремя самыми популярными направлениями для отправления и прибытия рейсов с 1 по 5 августа. Тем не менее, четыре самых популярных авиамаршрута во время праздников этого года (то есть Шанхай-Санья, Санья-Санхай, Пекин- Санья и Санья-Пекин), все они отправляются или прибывают в Санью.
Данные показали, что с 30 июля по 7 августа набирали популярность групповые туры романтической тематики, при этом объем транзакций вырос почти на 400% в годовом исчислении. Кроме того, все пять основных маршрутов с наибольшим объемом транзакций имели Юньнань в качестве пункта назначения.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Туры

от 230 000 pуб.
16 дней
от 106 400 pуб.
9 дней
от 99 400 pуб.
14 дней
от 109 590 pуб.
12 дней
от 25 500 pуб.
5 дней
от 58 500 pуб.
8 дней

Новости

В эту Пасху отправляйтесь на райский остров, где приключения ...
Г-н Джираю Хуангсап, пресс-секретарь канцелярии премьер-министра, ...
Удобный способ оплатыTAGTHAi EASY PAY связан с предоплаченной картой ...
Расширение в автономные тематические парки могут максимизировать ...

Читаемое

Египетское метеорологическое управление (EMA) ожидает высокую ...
Французская туристка поделилась веселым видео TikTok, на котором ...
Phuket готовится к незабываемому фестивалю героев 2025 года, когда ...
Совместно с: Visit PortugalС его ирисково-красными песками, скалами, ...
Компания Paradise Production, которая принимает многих известных ...