В ближайшие 20 лет Европе потребуется 122 000 пилотов, заявляет Boeing

По словам Боинга, в ближайшие 20 лет Европе потребуется 122 000 пилотов — более 6 000 в год — чтобы справиться с восстановлением авиации и долгосрочным ростом.
Американский производитель самолетов заявил, что спрос на авиаперевозки также означает, что к 2041 году потребуется 207 000 новых бортпроводников — 10 350 в год, а также 120 000 техников по техническому обслуживанию.
Согласно прогнозу Boeing, во всем мире потребуется 2,1 миллиона новых сотрудников коммерческой авиации.
Boeing понесет убытки в размере 1 миллиарда долларов из-за проблем с 787 Dreamliner
Более половины спроса будет приходиться на Китай, Европу и Северную Америку, а самыми быстрорастущими регионами являются Африка, Юго-Восточная Азия и Южная Азия.
Ожидается, что к 2041 году мировой флот почти удвоится и вырастет до 47 080 самолетов, согласно недавно опубликованному обзору коммерческого рынка Boeing.
Крис Брум, вице-президент по коммерческим обучающим решениям в Boeing Global Services, сказал: «Поскольку отрасль коммерческой авиации восстанавливается после пандемии и планирует долгосрочный рост, мы ожидаем стабильный и растущий спрос на авиационный персонал, а также постоянная потребность в высокоэффективном обучении».
Прогноз был сделан после того, как компания обнародовала результаты второго квартала с выручкой в ​​размере 16,7 млрд долларов, что на 2% меньше, чем в прошлом году.
Его основная операционная прибыль составила 490 миллионов долларов, что на 35% меньше, чем в прошлом году.
Дэйв Кэлхун, президент и главный исполнительный директор Boeing, сказал: «Мы добились значительного прогресса по ключевым программам во втором квартале и наращиваем темпы нашего преобразования.
«Поскольку мы начинаем достигать ключевых вех, мы смогли получить положительный операционный денежный поток в этом квартале и по-прежнему на пути к достижению положительного свободного денежного потока в 2022 году».
Компания Boeing почти завершила глобальное безопасное возвращение в эксплуатацию 737 Max, а темпы производства 737 увеличились до 31 самолета в месяц в течение квартала.
Он продолжает работать с Федеральным авиационным управлением над программой 787 Dreamliner, поставки которой были остановлены в прошлом году из-за проблем с безопасностью.
«Программа производится с очень низкой скоростью и будет продолжаться до тех пор, пока поставки не возобновятся, с ожидаемым постепенным возвращением к пяти в месяц с течением времени», — сказал Боинг.
«Компания по-прежнему ожидает 787 нештатных расходов на сумму около 2 миллиардов долларов, причем большая часть из них будет понесена к концу 2023 года, включая 283 миллиона долларов, зарегистрированных в квартале».

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _____   ____    _____ 
|___ \ |___ / |___ \ |___ |
__) | |_ \ __) | / /
/ __/ ___) | / __/ / /
|_____| |____/ |_____| /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.