Пять тенденций характеризуют рынок летнего туризма этого года
Спрос на частные групповые туры, туры с самостоятельным вождением, туры на автодомах и кемпинги значительно вырос по сравнению с периодом до пандемии.
Лето всегда было прекрасным временем для путешествий по Китаю. Вот почему отечественная туристическая отрасль, пережившая «холодную зиму» из-за пандемии, ожидает активного восстановления летом. То, что власти проводят более благоприятную политику, чтобы помочь рынку преодолеть проблемы, добавило надежд индустрии туризма.
Пять тенденций характеризуют рынок летнего туризма в этом году. Во-первых, большим спросом пользуются индивидуальные туристические пакеты для выпускников и семей, а отели и аквапарки, подходящие для вечеринок, более популярны.
Во-вторых, спрос на частные групповые туры, туры с самостоятельным вождением, туры на автодомах и кемпинги значительно вырос по сравнению с периодом до пандемии.
В-третьих, все большее число путешественников в настоящее время с большей вероятностью отправляются в дальние и межпровинциальные туры. А регулировка механизма автоматического выключателя во многих местах еще больше повысила желание людей путешествовать.
В-четвертых, природные живописные места и исторически и культурно важные объекты привлекают все больше туристов, многие из которых любят отдыхать в кемпингах и участвуют в некомандных, неорганизованных спортивных или музыкальных и образовательных турах.
И в-пятых, все больше и больше туристов отдают предпочтение таким направлениям, как провинции Юньнань, Сычуань и Шэньси и Синьцзян-Уйгурский автономный район, а также тропические острова Южного Китая.