Профсоюз предупреждает, что из-за долгих часов работы сотрудники аэропорта увольняются

Персонал аэропорта работает по 60 часов в неделю, чтобы покрыть нехватку рабочей силы, но жестокое обращение со стороны разгневанных пассажиров заставляет все больше людей увольняться, что делает дальнейшие сбои этим летом «неизбежными».
Это согласно профсоюзу Unite, который предупредил, что многие сотрудники «на пределе своих возможностей».
Профсоюз призвал пассажиров «относиться к работникам с уважением», поскольку спрос резко вырос с началом школьных каникул в Англии и Уэльсе в эти выходные, после того как опрос показал, что большинство сотрудников работают 60 часов в неделю, а некоторые ожидают, что они будут работать 80-90 часов. часы.
Генеральный секретарь Unite Шэрон Грэм сказала: «Авиационный сектор держится на липком пластыре чрезмерной сверхурочной работы. Это просто не устойчиво.
Профсоюз предупредил о «растущей озабоченности» по поводу безопасности рабочих и пассажиров из-за истощения персонала. В нем говорилось, что бортпроводники должны работать сверх установленного законом времени полета, им отказывают в перерывах и периодах отдыха.
United отметила, что уровни злоупотреблений в крупных аэропортах, включая насилие и угрозы персоналу, настолько серьезны, что работники пробуют использовать нательные камеры.
Он предупредил: «Многие авиационные работники покидают этот сектор из-за чрезмерных требований и низких ставок заработной платы».
По данным профсоюза, текучесть кадров может достигать 27%.
По сообщениям Unite, аэропорты предлагают до 100 фунтов стерлингов охранникам за каждую дополнительную смену и дополнительно 320 фунтов стерлингов в день агентам по наземному обслуживанию.
В нем утверждалось: «Эти суммы следует использовать для повышения базовой заработной платы, а не только для заполнения пробелов в работе».
Грэм сказал: «Многие существующие сотрудники уходят, а те, кто остается, истощаются и заболевают из-за долгих часов работы и стресса».
Она предупредила: «Нынешний кризис будет продолжаться до тех пор, пока все работники авиации не получат справедливую заработную плату и достойные условия. Авиация не может обходиться дешево».
Национальный офицер Unite Оливер Ричардсон согласился: «Этим летом дальнейшие сбои неизбежны».
Он сказал: «Это кризис, созданный правительством и авиационным сектором. Слишком много рабочих было сокращено во время пандемии, а снижение заработной платы и условий для оставшихся сделало отрасль непривлекательной для новичков».

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____    __     _____    ___  
|___ / / /_ |___ | ( _ )
|_ \ | '_ \ / / / _ \
___) | | (_) | / / | (_) |
|____/ \___/ /_/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.