Сингапурский туристический совет укрепляют связи для дальнейшего продвижения Сингапура

Обе стороны будут вместе работать над серией маркетинговых кампаний на нескольких рынках Юго-Восточной Азии, а также в Южной Корее и Гонконге в ближайшие месяцы.
Опираясь на трехлетний Меморандум о взаимопонимании, подписанный в ноябре 2020 года, Trip Group и Сингапурский совет по туризму (STB) углубляют свое сотрудничество на ключевых рынках, включая Таиланд, Южную Корею и Гонконг, а также расширяют свое партнерство, чтобы охватить новые рынки Вьетнама. , Филиппины и Малайзия.
Используя быстрорастущую глобальную сеть Trip Group как ведущего международного поставщика туристических онлайн-услуг, а также ее способность получать информацию о поведении и потребностях путешественников из своей большой пользовательской базы, обе стороны будут совместно работать над серией маркетинговых кампаний в нескольких юго-восточных странах. Азиатские рынки, а также Южная Корея и Гонконг в ближайшие месяцы.
Среди различных инициатив Trip Group и STB также будут курировать и предоставлять привлекательный контент через приложение и веб-сайт Trip, чтобы продемонстрировать историю Сингапура и позиционировать город-государство как безопасное и привлекательное место для путешественников.
В будущем Trip Group и STB также продолжат определять и запускать целевые программы для продвижения и позиционирования Сингапура как идеального места для различных мероприятий, в том числе как святилище устойчивого развития, рай для городского оздоровления, рай развивающихся вкусов и мир возможности для путешественников познакомиться с Сингапуром новыми и неожиданными способами.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   _____   ____     __   
|___ | |___ / |___ \ / /_
/ / |_ \ __) | | '_ \
/ / ___) | / __/ | (_) |
/_/ |____/ |_____| \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.