Какова формула победы, чтобы покорить сердца китайских путешественников?

Путешественники теперь ищут больше, чем просто отличный опыт.
По мере того, как опасения по поводу пандемии медленно ослабевают, в индустрии розничной торговли туристическими услугами в Китае царит атмосфера оптимизма.
Фактически, несмотря на то, что многие мировые рынки пострадали от пандемии, китайский рынок оставался устойчивым. Согласно «Техническому документу China Travel Shoppers 2022», совместно опубликованному iClick и EY, четыре основных типа внутренних путешественников действительно выделяются на китайском рынке розничной торговли.
Это семьи, одинокие люди, провинциальная молодежь и путешественник из Саньи. Благодаря интеграции 5G, больших данных и искусственного интеллекта в индустрию туризма существенная трансформация внутренних путешествий в Китае, вероятно, будет процветать даже после того, как пандемия «закончится».
Большинство этих покупателей используют Xiaohongshu как лучшее китайское туристическое приложение для исследований, а Meituan — лучшее туристическое приложение для покупок.
Путешественники теперь ищут больше, чем просто отличный опыт. Их требования, как правило, более персонализированы, и они стремятся познакомиться с людьми со схожими интересами. Более того, современные путешественники в целом ищут множество замечательных впечатлений. Доступ к TikTok, Instagram и Facebook привел к тому, что поколение Z захотело отразить некоторые из событий, которые они видят на этих платформах социальных сетей. Следовательно, если бренды хотят завоевать сердца потребителей, они должны продавать впечатления, а не продукты.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   __     ____    _____   _ 
/ /_ | ___| |___ / / |
| '_ \ |___ \ |_ \ | |
| (_) | ___) | ___) | | |
\___/ |____/ |____/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.