Гора багажа в аэропорту Хитроу
У British Airways и ее главного терминала в лондонском международном аэропорту Хитроу растущая проблема.
Авиакомпания, которая ранее в этом году сократила погрузку багажа на ближнемагистральных рейсах из-за острой нехватки персонала, говоря пассажирам, чтобы они шли вперед, и что их сумки догонят их, теперь беспомощно наблюдает за горой багажа на терминале.
Пассажиры ждали дни — некоторые ждали почти две недели — чтобы забрать свой багаж, пока он накапливался без присмотра. Некоторые прибегают к тому, чтобы каждый день ходить в аэропорт, чтобы попытаться найти свои вещи самостоятельно.
Пассажиры Адам Кент рассказал Business Insider: «Сотрудников нигде не было видно, все были в шоке. Брошенный багаж был оставлен без присмотра и его легко могли украсть».
Марк Уэйт, который приземлился в аэропорту Хитроу в субботу, рассказал Insider, что вокруг каждой багажной карусели в Терминале 5 выстроились сотни сумок.
British Airways сообщила Business Insider, что работает с несколькими курьерскими компаниями, чтобы доставить багаж клиентам как можно быстрее.
«Сумки на подавляющем большинстве наших рейсов выгружаются и возвращаются нашим клиентам в обычном режиме», — сказал представитель. «В очень ограниченном числе случаев, когда мы сталкиваемся с серьезными операционными проблемами, мы приносим извинения нашим клиентам и просим их не ждать свои сумки».
И это не только British Airways. Летчики сталкиваются с аналогичными проблемами и в других авиакомпаниях, и в других аэропортах.