Будут ли штрафные авиалинии решать проблемы с задержками и отменами рейсов?
Нет ничего удивительного в том, что правительство Соединенных Штатов бряцает оружием и обладает большой властью, даже на своей территории и даже когда дело доходит до путешествий.
Министерство транспорта оштрафовало авиакомпании за такие вещи, как вводящая в заблуждение телевизионная реклама.
Еще два года назад Федеральное авиационное управление предложило оштрафовать Southwest Airlines на 4 миллиона долларов за управление 44 самолетами и 21 000 полетов с неправильным базовым весом.
FAA даже оштрафовала пассажиров за их непослушные выходки в воздухе.
Теперь, когда задержки и отмены рейсов стали повседневным явлением из-за нехватки пилотов и персонала, правительство, по-видимому, играет более активную роль в том, как работают авиакомпании, задавая вопрос: будет ли достаточно введение денежных штрафов за задержку и отмену рейсов? мотива для авиакомпаний решить эту дилемму скорее раньше, чем позже?
По крайней мере, так считает один сенатор США.
В язвительном сообщении в Твиттере сенатор Берни Сандерс (штат Вермонт) обратился к секретарю DOT Питу Буттиджигу и сказал, что правительственное агентство должно начать штрафовать авиакомпании за каждую отмену рейса, которые, как известно перевозчикам, не будут полностью укомплектованы.
«По всей стране авиапассажиры все больше разочаровываются в массовом увеличении задержек рейсов, отмен и возмутительно высоких цен, которые они вынуждены платить за билеты, зарегистрированный багаж и другие сборы», — написал Сандерс в своем письме. «Тысячи сбоев рейсов привели к тому, что пассажиры и члены экипажа застряли в переполненных аэропортах от одного конца страны до другого, что вынуждает их пропускать свадьбы, похороны и деловые встречи и портит семейный отдых, запланированный на несколько месяцев вперед».
Это интересная концепция, хотя предложение Сандерса оштрафовать авиакомпании на колоссальные 55 000 долларов за пассажира за отмену рейсов может быть несколько амбициозным.
Но правительство уже взялось за дело.
В прошлом месяце Буттиджич обратился к руководителям авиакомпаний и призвал их к ответу за многочисленные задержки и отмены рейсов, от которых страдает отрасль. Это было прямо перед эпическим крахом в июньские выходные.
Несколько дней спустя Буттиджич пригрозил авиакомпаниям, заявив, что федеральное правительство имеет право заставить перевозчиков увеличить штат. В частности, DOT имеет власть и полномочия принуждать авиакомпании, у которых не хватает персонала, нанимать больше работников.
«Это происходит со многими людьми, и именно поэтому мы уделяем пристальное внимание тому, что можно сделать и как убедиться, что авиакомпании выполняют доставку», — сказал Буттиджич.
Хотя это звучит как интересная идея, некоторые из них — большая часть — это просто болтовня. Сандерс и Буттиджич должны понимать, что огромная часть «нехватки кадров» на самом деле связана с нехваткой пилотов, и, при всем уважении к наземным работникам и грузчикам, наем пилота требует гораздо большего обучения и требует гораздо больше времени.