Почему рейсы так дороги в Европе на лето 2022 года?

Этим европейским летом стоимость авиабилетов достигает рекордно высокого уровня. Поскольку всему миру не терпится отправиться в путешествие, спрос резко растет, и авиационная отрасль прилагает все усилия, чтобы удовлетворить новые потребности.
Во время пандемии авиакомпании пережили самые трудные моменты в истории и нуждались в радикальных изменениях в своей деятельности. Поскольку в последние месяцы ограничения на поездки снимаются, отрасль с трудом справляется с новым спросом.
Люди стремятся исследовать и открывать для себя новые места, которые они не могли посетить более 2 лет. Путешественники готовы платить больше за авиабилеты, а авиакомпании изо всех сил пытаются удовлетворить спрос. В результате этим летом цены на авиабилеты резко выросли.
В то время как некоторые рейсы на короткие расстояния, такие как маршрут из Афин на Санторини, по-прежнему продаются по сверхнизким тарифам в 20 евро, большинство трансграничных рейсов в Европе стоят не менее 100 евро. Повышенный спрос на рейсы является одной из причин, почему полеты такие дорогие. , но есть еще.
И почему именно авиационная отрасль с трудом справляется с растущим спросом на рейсы?
Вот причины, по которым авиабилеты в этот летний сезон такие дорогие.
Во время пандемии авиакомпаниям пришлось уволить большое количество сотрудников. Сюда входят бортпроводники, пилоты и рабочие на земле. Например, British Airlines сократила около 10 000 сотрудников во время пандемии, а EasyJet уволила треть своей рабочей силы.
Хотя в настоящее время авиакомпании заняты наймом нового персонала, найм людей в авиационной отрасли занимает больше времени из-за дополнительных проверок безопасности, на обработку которых уходят недели или месяцы.
Массовые увольнения привели к тому, что у некоторых авиакомпаний не было другого выбора, кроме как отменить рейсы. Авиакомпании были вынуждены внести огромные коррективы из-за нехватки персонала. Речь идет о тысячах отмененных, перебронированных и задержанных рейсов, а также о сокращении рейсов по направлениям — все это стоит авиакомпаниям многомиллиардных убытков.
Например, Scandinavian Airlines отменила около 4000 рейсов в пиковый сезон с мая по август из-за нехватки персонала. В разгар пандемии было принято решение уволить 5000 сотрудников. Авиакомпания обслуживает бесчисленное количество маршрутов, но сейчас столкнулась с проблемой нехватки пилотов.
Со стороны аэропорта Схипхол обратился к авиакомпаниям, работающим в их аэропорту, с просьбой отменить рейсы или перенаправить их в другие аэропорты. Это всего лишь один из многих аэропортов в Европе, на которые путешественники жалуются из-за длинных очередей, вызванных нехваткой персонала.
Из-за отмены рейсов пассажирам приходилось оставаться в аэропортах дольше, чем предполагалось. Из-за нехватки персонала также возникают длинные очереди на стойках регистрации, проверки безопасности и выдачи багажа. Это было хаотично во многих аэропортах по всей Европе, и ожидается, что так будет по крайней мере до июня.
В то время как аэропорты изо всех сил пытаются нанять персонал на напряженный летний сезон, их усилий недостаточно. Поскольку вакансий больше, чем людей, ищущих работу, становится очень сложной задачей не отставать от этого нового спроса. В результате задержки и перенос рейсов приводят к дальнейшему росту расходов авиакомпаний.
В один из самых глубоких периодов пандемии количество рейсов сократилось почти вдвое в 2021 году: с 11,1 млн рейсов в 2019 году (до пандемии) до 6,2 млн в 2021 году (источник: Евроконтроль).
В этом году мы наблюдаем резкий рост спроса на авиаперевозки. В частности, растет число поездок на отдых, поскольку люди стремятся забронировать билеты в свои любимые места и наверстать упущенное во время пандемии. Люди рады снова испытать европейское лето спустя 2 года.
Когда правительство начало ослаблять ограничения на поездки и границы, авиакомпании предлагали билеты со скидкой и промо-тарифы, отчаянно пытаясь привлечь пассажиров на борт. На сегодняшний день людям не терпится забронировать билеты, а авиакомпаниям не нужно создавать дополнительный спрос, удерживая цены на сверхнизких ценах.
Растущий спрос на рейсы вместе с дефицитом предложения приводит к росту цен. Это просто закон спроса и предложения делает свое дело. Растущее число пассажиров по-прежнему готовы платить более высокие тарифы. Таким образом, авиакомпаниям не нужно создавать дополнительный спрос за счет снижения цен.
В каждом аэропорту права на посадку имеют важное значение, поскольку они определяют, какая авиакомпания будет планировать рейсы и приземлять их. Теперь, когда Россия приняла решение вторгнуться в Украину, европейские страны объединились, чтобы запретить бесчисленные услуги из России.
Эта акция включает в себя внесение в черный список 21 авиакомпании, сертифицированной в России Европейским союзом. Эта акция запрещает российским авиакомпаниям летать над воздушным пространством ЕС. Некоторые из этих авиакомпаний по-прежнему имеют много посадочных мест в крупных европейских аэропортах, и правило состоит в том, что авиакомпании должны использовать не менее 70% своего расписания.
Если авиакомпании не используют эти слоты, они рискуют потерять эти столь желанные посадочные слоты, которые каждый из них предоставляет.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   ____     ___     ___  
|___ / | ___| / _ \ ( _ )
|_ \ |___ \ | (_) | / _ \
___) | ___) | \__, | | (_) |
|____/ |____/ /_/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.