Общее количество заказов туристических продуктов, забронированных через Ctrip в пятницу, увеличилось на 37% по всей стране по сравнению с первым днем майских праздников.
В Китае в пятницу стартовал трехдневный Праздник лодок-драконов, и во многих местах по всей стране наблюдается значительный рост числа поездок и других праздничных мероприятий после майских праздников, чему способствовало улучшение ситуации с эпидемией COVID-19, ослабление ограничений и потребление. -стимулирующие меры.
По данным туристического агентства Ctrip, общее количество заказов туристических продуктов, забронированных через Ctrip на Праздник лодок-драконов, который приходится на пятницу, увеличилось на 37% по всей стране по сравнению с первым днем первомайского праздника.
По данным Ctrip, по мере того, как эпидемия продолжается, потребители в основном бронировали поездки на короткие расстояния, причем около 90% бронирований приходилось на местные живописные места. По данным компании, по сравнению с первым днем первомайского праздника в этом году заказы на мероприятия на свежем воздухе, такие как товары и услуги для кемпинга, увеличились на 68%.