Пребывание в Китае на платформе приносило примерно 1% дохода за последние несколько лет.
Согласно двум источникам, знакомым с этим вопросом, Airbnb закрывает свой внутренний бизнес в Китае. Компания планирует сообщить сотрудникам в стране уже во вторник утром в Пекине.
Все списки материкового Китая — дома и впечатления — будут удалены этим летом.
Airbnb официально начала свой бизнес в материковом Китае в 2016 году и столкнулась с растущей конкуренцией со стороны местных игроков. Источники говорят, что этот сегмент уже был дорогостоящим и сложным в эксплуатации. Пандемия усугубила эти проблемы и усилила их воздействие.
Несмотря на брендинг внутри страны и назначение соучредителя Airbnb Натана Блечарчика во главе усилий, пребывание в Китае на платформе приносило примерно 1% дохода за последние несколько лет.
Источники сообщают, что зарубежные поездки из Китая стали для Airbnb более выгодной возможностью, и компания сосредоточится на предоставлении списков для китайских путешественников, выезжающих за границу. Один источник говорит, что совпадение между внешним и внутренним бизнесом Airbnb не было сильным. Согласно одному источнику, у Airbnb будет офис в Пекине с сотнями сотрудников.