Глава IATA призывает государства Азиатско-Тихоокеанского региона ослабить ограничения из-за Covid

Государствам Азиатско-Тихоокеанского региона было настоятельно рекомендовано еще больше ослабить пограничные ограничения, чтобы ускорить восстановление региона после пандемии.
Звонок был сделан в Сингапуре генеральным директором IATA Уилли Уолшем, который назвал Китай и Японию двумя большими пробелами в восстановлении региона.
Спрос на международные пассажирские перевозки в Азиатско-Тихоокеанском регионе в марте достиг всего 17% от уровня до пандемии после того, как большую часть последних двух лет он колебался ниже 10%.
«Это намного ниже мировой тенденции, когда рынки восстановились до 60% от докризисного уровня», — сказал Уолш.
«Отставание связано с правительственными ограничениями. Чем раньше они будут сняты, тем раньше мы увидим восстановление туристического сектора региона и все экономические выгоды, которые это принесет».
Он описал Азиатско-Тихоокеанский регион как «игру в догонялки» по возобновлению поездок после Covid-19, но нарастает импульс, когда правительства отменяют многие ограничения на поездки.
Уолш добавил: «Спрос на путешествия очевиден. Как только меры смягчаются, путешественники сразу же реагируют положительно.
«Поэтому крайне важно, чтобы все заинтересованные стороны, включая правительства, были хорошо подготовлены к перезапуску. Мы не можем медлить. На карту поставлены рабочие места, и люди хотят путешествовать», — сказал он на саммите Changi Aviation Summit.
Уолш призвал правительства Азиатско-Тихоокеанского региона продолжать смягчение мер и нормализовать авиаперевозки:
•    Снятие всех ограничений для вакцинированных путешественников. •    Отмена карантина и тестирования на Covid-19 для непривитых путешественников в странах с высоким уровнем популяционного иммунитета, как это имеет место в большинстве регионов Азии. •    Отменить обязательное ношение масок при авиаперелетах, когда они больше не требуются в других помещениях и общественном транспорте.
«Для поддержки и, что более важно, ускорения восстановления потребуется подход всей отрасли и правительства», — сказал Уолш. «Авиакомпании возвращают рейсы. Аэропорты должны быть в состоянии справиться со спросом. И правительства должны иметь возможность эффективно обрабатывать допуски к безопасности и другую документацию для ключевого персонала».
Он добавил: «Пока китайское правительство продолжает придерживаться своего подхода к нулевому коронавирусу, трудно увидеть открытие границ страны. Это задержит полное восстановление региона.
«Хотя Япония предприняла шаги, чтобы разрешить поездки, нет четкого плана по открытию Японии для всех прибывающих посетителей или туристов. Необходимо сделать больше, чтобы еще больше ослабить ограничения на поездки, начиная с отмены карантина для всех вакцинированных путешественников и отмены как тестирования в аэропорту по прибытии, так и ограничения ежедневного прибытия.
«Я призываю правительство Японии предпринять более смелые шаги по восстановлению и открытию границ страны».
Правительствам Азиатско-Тихоокеанского региона также необходимо поддерживать усилия отрасли в области устойчивого развития.
«Авиакомпании взяли на себя обязательство добиться нулевых выбросов углерода к 2050 году. Ключом к нашему успеху будет то, что правительства разделяют такое же видение», — сказал Уолш.
«Достижение чистого нуля требует от каждого взять на себя ответственность. И среди наиболее важных вещей, которые должны сделать правительства, — стимулирование производства устойчивого авиационного топлива (SAF).
«Авиакомпании скупили каждую доступную каплю SAF. Осуществляются проекты, которые в ближайшие годы увидят быстрый рост производства SAF. Мы видим, что SAF вносит вклад в 65% смягчения последствий, необходимых для достижения нуля в 2050 году. Это потребует от правительств гораздо более активных действий».
Он признал, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе произошли позитивные сдвиги. Япония выделила значительные средства на инициативы в области «зеленой» авиации, а Новая Зеландия и Сингапур договорились о сотрудничестве в области «зеленых» полетов.
«Межотраслевая международная консультативная группа Сингапура по устойчивому авиационному узлу является положительным примером для других государств», — сказал Уолш.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___     ___    _    ___  
( _ ) ( _ ) / | ( _ )
/ _ \ / _ \ | | / _ \
| (_) | | (_) | | | | (_) |
\___/ \___/ |_| \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.