Технологии для путешествий: роботы, распознавание лиц и другое

Роботы, космические путешествия, реалистичные и интерактивные направления и аттракционы виртуальной реальности — это и многое другое ждет вас впереди в путешествиях будущего.
Пандемия стала важным фактором внедрения новых технологий в индустрию туризма. Виртуальные туры, бесконтактные удобства, достопримечательности для посещения с помощью дополненной реальности, роботы, использующие ультрафиолет для дезинфекции аэропортов, самолетов и гостиничных номеров. Это всего лишь несколько примеров технологий, которые туристическая индустрия будет использовать в будущем.
Новая технология, которая развивается в аэропортах по всей стране, — это технология распознавания лиц. Используя биометрию или уникальную форму вашего лица, глаз или отпечатков пальцев (иногда всех трех), такие компании, как Clear и Corsight, могут ускорить процесс идентификации в аэропортах и ​​обеспечить бесконтактную безопасность.
В настоящее время Clear работает более чем в 55 аэропортах, стадионах и других местах в США и Северной Америке. Из-за пандемии все больше людей, вероятно, захотят более быстрый бесконтактный метод проверки личности, и технология распознавания лиц может обеспечить именно это.
Роботы для уборки… и для коктейлей? Ранее мы сообщали о появлении роботов в индустрии туризма. Но это было так, как никто не мог ожидать.
Первыми роботами в отрасли были официанты на борту круизных лайнеров Royal Caribbean класса Quantum. Подобно роботам-манипуляторам, которые работают на сборочных линиях на фабриках по всему миру, эти роботы запрограммированы на постоянное выполнение одной задачи: приготовление напитков.
Но по мере того, как пандемия распространялась по всему миру, число роботов и их предназначение росли не только для развлечения.
Они помогали и продолжают помогать дезинфицировать аэропорты, самолеты и даже гостиничные номера с использованием технологий ультрафиолетового излучения, таких как те, которые используются в некоторых международных аэропортах, улучшая меры дезинфекции и защищая людей от риска заражения COVID-19.
Роботы, используемые в настоящее время для улучшения чистоты, не заменяют людей, убирающих гостиничные номера или аэропорты; они работают вместе, чтобы уничтожить вирусы и бактерии, которые могут остаться даже при обычной очистке.
Ожидается, что потребность в этих типах роботов будет расти и расти, и роботы будут использоваться не только для обслуживания баров и дезинфекции; В прошлом году опрос GlobalData опросил более 475 компаний, во что они будут инвестировать в течение следующего года. 31% этих компаний назвали робототехнику, что стало третьим по популярности ответом в целом.
Опыт виртуальной реальности Поскольку страны и города закрыты, а путешествия практически приостановлены, худшие дни пандемии принесли всплеск творческих альтернатив традиционным турам и путешествиям, что способствовало росту числа путешествий в виртуальной реальности.
От туроператоров, предлагающих видеотуры по направлениям, закрытым для иностранных туристов, таких как InsideJapan Tours, до направлений, инвестирующих в искусственный интеллект или опыт виртуальной реальности, таких как Немецкий национальный туристический офис или Visit Malta, пандемия сообщила многим различным организациям и компаниям, участвующим в путешествиях. отрасли ценят важность инвестирования в уникальные, креативные и часто инновационные способы взаимодействия путешественников с пунктом назначения или достопримечательностью еще до того, как они отправятся в путешествие.
Новые данные от Accenture показывают, что примерно половина потребителей выразила заинтересованность в приобретении опыта путешествий в виртуальной или дополненной реальности, будь то проживание в виртуальном отеле или тур в дополненной реальности в «метавселенной». пространство реальности. что пользователи могут взаимодействовать в режиме реального времени.
«Метавселенная не предназначена для замены физического путешествия, а скорее для дополнительного улучшения общего опыта. Предоставление возможности посидеть в виртуальном кресле первого класса, осмотреть комнату или пройтись по комплексу открывает возможности по-настоящему вовлечь и вдохновить людей перед поездкой», — сказала Эмили Вайс, старший генеральный менеджер и глобальный руководитель группы Accenture.
«И благодаря «попробуй, прежде чем отправиться в путешествие», воссозданию ориентиров во всей их былой красе или предоставлению путешественникам возможности исследовать части природы, которые они не могут исследовать в реальном взаимодействии, метавселенная также может помочь создать более значимое путешествие и доставить опыт, который соответствует ожиданиям клиентов или даже превосходит их».
Хотя метавселенная никогда полностью не заменит реальные путешествия.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Туры

от 268 000 pуб.
16 дней
от 134 000 pуб.
8 дней
от 94 700 pуб.
10 дней
от 94 700 pуб.
13 дней
от 102 650 pуб.
13 дней
от 122 200 pуб.
11 дней

Новости

Правительство Таиланда активизирует усилия по расширению своего ...
Значительная операция против международной киберпреступности на ...
Египетское метеорологическое управление (EMA) ожидает, что погода ...
Quark Expeditions раскрыла свои маршруты в Антарктику с 2026 по 2027 ...

Читаемое

Губернатор Пхукета Сопхон Суваннарат официально начал последние ...
Общенациональный запрет на алкоголь в Таиланде вступает в силу ...
Сегодня катастрофа была еле предотвращена, так как катамаран с 38 ...
Тайские пользователи сети потребовали действий от соответствующих ...
Таиланд — популярное направление для многих китайских туристов, ...