Технологии для путешествий: роботы, распознавание лиц и другое

Роботы, космические путешествия, реалистичные и интерактивные направления и аттракционы виртуальной реальности — это и многое другое ждет вас впереди в путешествиях будущего.
Пандемия стала важным фактором внедрения новых технологий в индустрию туризма. Виртуальные туры, бесконтактные удобства, достопримечательности для посещения с помощью дополненной реальности, роботы, использующие ультрафиолет для дезинфекции аэропортов, самолетов и гостиничных номеров. Это всего лишь несколько примеров технологий, которые туристическая индустрия будет использовать в будущем.
Новая технология, которая развивается в аэропортах по всей стране, — это технология распознавания лиц. Используя биометрию или уникальную форму вашего лица, глаз или отпечатков пальцев (иногда всех трех), такие компании, как Clear и Corsight, могут ускорить процесс идентификации в аэропортах и ​​обеспечить бесконтактную безопасность.
В настоящее время Clear работает более чем в 55 аэропортах, стадионах и других местах в США и Северной Америке. Из-за пандемии все больше людей, вероятно, захотят более быстрый бесконтактный метод проверки личности, и технология распознавания лиц может обеспечить именно это.
Роботы для уборки… и для коктейлей? Ранее мы сообщали о появлении роботов в индустрии туризма. Но это было так, как никто не мог ожидать.
Первыми роботами в отрасли были официанты на борту круизных лайнеров Royal Caribbean класса Quantum. Подобно роботам-манипуляторам, которые работают на сборочных линиях на фабриках по всему миру, эти роботы запрограммированы на постоянное выполнение одной задачи: приготовление напитков.
Но по мере того, как пандемия распространялась по всему миру, число роботов и их предназначение росли не только для развлечения.
Они помогали и продолжают помогать дезинфицировать аэропорты, самолеты и даже гостиничные номера с использованием технологий ультрафиолетового излучения, таких как те, которые используются в некоторых международных аэропортах, улучшая меры дезинфекции и защищая людей от риска заражения COVID-19.
Роботы, используемые в настоящее время для улучшения чистоты, не заменяют людей, убирающих гостиничные номера или аэропорты; они работают вместе, чтобы уничтожить вирусы и бактерии, которые могут остаться даже при обычной очистке.
Ожидается, что потребность в этих типах роботов будет расти и расти, и роботы будут использоваться не только для обслуживания баров и дезинфекции; В прошлом году опрос GlobalData опросил более 475 компаний, во что они будут инвестировать в течение следующего года. 31% этих компаний назвали робототехнику, что стало третьим по популярности ответом в целом.
Опыт виртуальной реальности Поскольку страны и города закрыты, а путешествия практически приостановлены, худшие дни пандемии принесли всплеск творческих альтернатив традиционным турам и путешествиям, что способствовало росту числа путешествий в виртуальной реальности.
От туроператоров, предлагающих видеотуры по направлениям, закрытым для иностранных туристов, таких как InsideJapan Tours, до направлений, инвестирующих в искусственный интеллект или опыт виртуальной реальности, таких как Немецкий национальный туристический офис или Visit Malta, пандемия сообщила многим различным организациям и компаниям, участвующим в путешествиях. отрасли ценят важность инвестирования в уникальные, креативные и часто инновационные способы взаимодействия путешественников с пунктом назначения или достопримечательностью еще до того, как они отправятся в путешествие.
Новые данные от Accenture показывают, что примерно половина потребителей выразила заинтересованность в приобретении опыта путешествий в виртуальной или дополненной реальности, будь то проживание в виртуальном отеле или тур в дополненной реальности в «метавселенной». пространство реальности. что пользователи могут взаимодействовать в режиме реального времени.
«Метавселенная не предназначена для замены физического путешествия, а скорее для дополнительного улучшения общего опыта. Предоставление возможности посидеть в виртуальном кресле первого класса, осмотреть комнату или пройтись по комплексу открывает возможности по-настоящему вовлечь и вдохновить людей перед поездкой», — сказала Эмили Вайс, старший генеральный менеджер и глобальный руководитель группы Accenture.
«И благодаря «попробуй, прежде чем отправиться в путешествие», воссозданию ориентиров во всей их былой красе или предоставлению путешественникам возможности исследовать части природы, которые они не могут исследовать в реальном взаимодействии, метавселенная также может помочь создать более значимое путешествие и доставить опыт, который соответствует ожиданиям клиентов или даже превосходит их».
Хотя метавселенная никогда полностью не заменит реальные путешествия.

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    ____    _____   ____  
|___ \ | ___| |___ / | ___|
__) | |___ \ |_ \ |___ \
/ __/ ___) | ___) | ___) |
|_____| |____/ |____/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.