Влияние туристической индустрии на Землю

Как одна из крупнейших отраслей на планете и, возможно, одна из самых глобализированных, туристическая индустрия может влиять на Землю иногда хорошим, иногда плохим и даже удивительным образом.
В этот День Земли узнайте немного больше о том, как туристическая индустрия влияет на Землю, и о том, как туристические компании, авиакомпании, гостиничные корпорации, туроператоры и многие другие присоединяются к борьбе с изменением климата, ухудшением состояния окружающей среды и многим другим.
Инициативы в области устойчивого развития, которые предпринимала туристическая индустрия в течение последних нескольких лет, получили широкое распространение; нет недостатка в программах устойчивого развития, обещающих в будущем углеродную нейтральность, полное внедрение возобновляемых источников энергии или другие важные инициативы.
Тем не менее, туристическая индустрия — это уникальная глобальная индустрия. Устойчивость требует сотрудничества в таком же глобальном масштабе. Такие организации, как Всемирный совет по путешествиям и туризму, Всемирная туристская организация ООН, Глобальный совет по устойчивому туризму и многие другие, работают над тем, чтобы предоставить туристическим компаниям инструменты и ресурсы для реализации программ по сокращению выбросов, борьбе с изменением климата, расширению прав и возможностей местных сообществ и сохранению естественная дикая природа.
По данным Всемирной туристской организации ООН, индустрия путешествий и туризма производит около 5 процентов всех глобальных выбросов, а это означает, что отрасль играет ключевую роль в увеличении или уменьшении выбросов парниковых газов.
Одни только авиаперевозки производят около 40 процентов выбросов индустрии путешествий и туризма, или около 2 процентов всех глобальных выбросов. Хотя авиаперелеты, безусловно, являются важной частью достижения углеродной нейтральности, для достижения более устойчивого будущего авиаперевозок потребуется больше времени, поскольку в настоящее время нам не хватает многих технологий, которые, как ожидается, будут разработаны в ближайшие несколько десятилетий, согласно отчету за 2019 год. ВТТЦ .
Тем не менее, сегодня авиакомпании также берут на себя собственные обязательства по устойчивому развитию. Etihad Airways взяла на себя обязательство стать углеродно-нейтральным к 2050 году и в марте выпустила новый Airbus A350 Sustainability50, который снижает выбросы и выбросы CO2 на 25 процентов. LATAM Airlines Group также пообещала достичь углеродной нейтральности к 2050 году, но до этого у нее есть несколько целей, таких как отказ от свалок к 2027 году и компенсация 50 процентов выбросов к 2030 году.
Когда дело доходит до круизов, на долю которых приходится около 1 процента всех мировых морских операций, технология уже существует и уже внедряется. Эти технологии включают гибридную энергию, системы очистки выхлопных газов, бортовые программы утилизации, использование береговой энергии во время стоянки и даже специальную окраску, которая снижает сопротивление и экономит энергию во время движения.
По данным Международной ассоциации Cruise Line, в декабре 2018 года отрасль первой в морском секторе взяла на себя обязательство сократить выбросы на 40 процентов к 2030 году.
Круизные линии, начиная от популярного Carnival и заканчивая ультрасовременным Ponant, предлагают различные меры по обеспечению устойчивости и реализации, а также планы углеродной нейтральности.
По данным Альянса устойчивого гостеприимства, который стремится бороться с изменением климата, способствовать рациональному использованию водных ресурсов и т. д., гостиничная и курортная индустрия производит около 1 процента выбросов в глобальном масштабе.
Отели и курорты, являющиеся постоянными объектами в пунктах назначения, в отличие от авиакомпаний и круизных лайнеров, оказывают прямое влияние на окружающую среду пункта назначения, а также производят выбросы. Все, от строительства отеля или курорта до управления ресурсами и отходами, может оказать глубокое влияние на местную окружающую среду и людей.
Члены Альянса устойчивого гостеприимства, в частности, работают над борьбой с изменением климата и ухудшением состояния окружающей среды различными способами. Курорты, расположенные в Карибском море или рядом с коралловыми рифами, работают над созданием коралловых питомников, чтобы помочь восстановить рифы, которые подвергаются обесцвечиванию кораллов из-за повышения температуры воды.
Iberostar Group, например, предлагает курорты на пляжах с теплой погодой, например на Карибах. Его программа «Волна перемен» включает в себя коралловые питомники на нескольких карибских курортах. Другие инициативы включают отказ от отходов к 2025 году, достижение углеродной нейтральности к 2030 году, закупку всех экологически чистых морепродуктов к 2025 году и многое другое.
Туроператоры являются еще одной подгруппой туристической индустрии, производящей выбросы. От автобусных туров до авиаперелетов и проживания в отелях — каждый тур, который совершает путешественник, приводит к выбросам. Но некоторые туроператоры десятилетиями работают над достижением целей в области устойчивого развития, которые другие реализуют только сейчас.
Intrepid Travel является одним из таких туроператоров. Углеродно-нейтральный с 2010 года, Intrepid является первым глобальным туроператором, который взял на себя инициативу Science Based Targets по ограничению глобального потепления до 1,5 градусов по Цельсию.
Некоторые направления даже ставят на первое место меры по обеспечению устойчивости, хотя их воздействие на окружающую среду часто трудно определить из-за как жилой, так и туристической деятельности.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    ____     __     _____ 
( _ ) |___ \ / /_ |___ /
/ _ \ __) | | '_ \ |_ \
| (_) | / __/ | (_) | ___) |
\___/ |_____| \___/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.