Всего во время Цинминского фестиваля было совершено 75,42 млн внутренних поездок, что на 26,2% меньше, чем в прошлом году.
Во время Цинминского фестиваля индустрия внутреннего туризма была обременена всплеском случаев заболевания COVID-19 во многих местах по всей стране, поскольку многие избегали поездок на дальние расстояния. Но, согласно сообщениям крупных туристических агентств, короткие поездки и туризм в прямом эфире приобрели популярность, и количество бронирований в местах, где эпидемия обуздана, резко возросло.
Экономисты заявили, что в сфере туризма и общественного питания может наблюдаться период сокращения, а экономический рост, вероятно, замедлится в марте из-за последних вспышек COVID-19.
Согласно официальным данным, опубликованным во вторник, во время фестиваля Цинмин было совершено 75,42 млн внутренних поездок, что на 26,2% меньше, чем в прошлом году, или на 68% по сравнению с уровнем 2019 года.
Во время трехдневного отпуска, который закончился во вторник, в отчетах туристических агентств указывалось на продолжающееся предпочтение местного туризма и прямых трансляций, виртуальную копию для туристов, находящихся дома, и восстановление в некоторых местах, где эпидемия ослабла.
Согласно отчету китайской платформы онлайн-бронирования путешествий Ctrip, предоставленному Global Times во вторник, короткие поездки в пределах провинций или на окраины городов набирают обороты, а поездки, чтобы насладиться цветами, разбить лагерь в парке и заняться спортом на открытом воздухе, становятся популярными среди посетителей.
Заказы билетов в местные и близлежащие живописные места составили 88% от общего количества заказов билетов во время фестиваля на платформе Crip.