Подбор персонала «не проблема» для некоторых фирм из-за удаленной работы

Босс Cosmos и Avalon Waterways сказал, что набор персонала «не проблема» для оператора из-за решений, которые он принял во время пандемии Covid.
Джайлз Хоук (на фото) сказал делегатам на первом деловом завтраке Travel Weekly в 2022 году, что закрытие головного офиса Cosmos означает, что у фирмы теперь есть более широкий кадровый резерв.
«В марте прошлого года мы решили закрыть наш офис и перевести всех на удаленную работу», — сказал он. «Мы могли бы либо сделать это, либо потерять еще 10 человек, чтобы добиться необходимой экономии средств, и для меня люди важнее здания.
Подробнее: Ведущая OTA сообщает о планах нанять на 50 % больше сотрудников
«Теперь мы можем нанимать где угодно, а это значит, что наш кадровый резерв действительно рассредоточен».
Cosmos потеряла около 25% своей рабочей силы в начале пандемии из-за реструктуризации, но сохранила оставшийся персонал в рамках схемы увольнения.
Хоук сказал, что менее опытные работники, жившие рядом с контакт-центром в Бромли, теперь заменены более опытными сотрудниками со всей Великобритании.
По его словам, сотрудники Cosmos теперь проходят «перекрёстную подготовку», и компания уделяет больше внимания их вовлеченности и благополучию.
«Теперь мы обычно набираем пожилых людей, которые более опытны, лучше обучены и лучше умеют общаться с нашими клиентами, потому что они ближе по возрасту и имеют больший жизненный опыт», — сказал Хоук.
Он сообщил делегатам, что недавнее исследование, проведенное компанией, показало, что наиболее заинтересованные сотрудники — это сотрудники, работающие в смешанной среде, которые проводят несколько дней в неделю в офисе, а остальные — дома.

«Мы тратим много времени на то, чтобы объединить наших людей в разных средах, чтобы создать гибридную рабочую ситуацию без постоянного офиса», — сказал он.
Стив Уитт, соучредитель Not Just Travel, также поделился положительным мнением о найме, несмотря на то, что некоторые владельцы компаний и лидеры отрасли сообщают о серьезных проблемах с наймом новых сотрудников.
Вторя оптимизму Хоука, Уитт сказал, что теперь компания может нанимать людей со всей Великобритании, а не ограничиваться теми, кто живет рядом с офисами фирмы.
«Кадровый пул теперь для нас — это вся Великобритания», — сказал он. «До пандемии мы работали в управляемых офисах, потому что росли очень быстро, а это означало, что мы расширялись, но это также означало, что в тот день, когда все остановилось, нам пришлось сократить штат и перевести всех на удаленную работу, чтобы сократить наши расходы.
«Это означает, что теперь мы набираем сотрудников со всей Великобритании, что для нас просто фантастика, потому что кадровый резерв стал больше».
Витт добавил, что теперь у компании «больше возможностей для трудоустройства, чем когда-либо прежде», и фирма изменила свою культуру, чтобы предоставить работникам больше гибкости.
«Мы разработали новую внутреннюю культуру, чтобы справиться с различными взглядами на удаленную работу, и мы привлекаем в бизнес совершенно другого типа людей», — сказал он.
— И, похоже, недостатка в этих людях нет».

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   _____   ____     ___  
|___ | |___ / | ___| / _ \
/ / |_ \ |___ \ | (_) |
/ / ___) | ___) | \__, |
/_/ |____/ |____/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.