Хаотические сцены, когда нехватка персонала и болезнь Ковида поразили пасхальный отдых

Отдыхающие, пытающиеся уехать на пасхальные каникулы в выходные, столкнулись с хаосом в аэропортах и ​​порту Дувра, поскольку нехватка персонала и закрытие паромов P&O Ferries после увольнения 800 моряков вызвали серьезные сбои.
Сообщается, что EasyJet отменила 100 рейсов, в том числе 62 из Великобритании, после дальнейших отмен на выходных, обвинив в этом большее, чем обычно, количество сотрудников, отсутствующих из-за Covid.
Рейсы также были сокращены British Airways.
Аэропорт Манчестера принес извинения и признал, что опыт пассажиров упал «ниже стандарта, который мы стремимся обеспечить».
За последний месяц путешественники в аэропорту столкнулись с длинными очередями на регистрацию и проверку безопасности, а некоторые рейсы отсутствовали в начале пасхальных школьных каникул.
Представитель аэропорта сказал: «Вся наша отрасль в настоящее время сталкивается с нехваткой персонала и проблемами с набором персонала после самых разрушительных двух лет в своей истории.
«Снятие всех ограничений на поездки через два года в сочетании с началом летнего туристического сезона привело к быстрому увеличению числа пассажиров, что создает огромную нагрузку на нашу работу».
Пассажиры также столкнулись с задержками в аэропорту Хитроу, который заявил, что сбой был вызван проверками документов Covid, требуемыми странами назначения, и большим количеством пассажиров.
Но путешественники также сообщали о проблемах из-за нехватки персонала и электронных пропускных пунктов.
Представитель лондонского аэропорта сказал: «Наши команды поддерживают наших партнеров-авиакомпаний, чтобы как можно быстрее отправить пассажиров в их путешествие, и мы приносим извинения за причиненные неудобства».
Представитель EasyJet заявил в воскресенье: «В результате нынешних высоких показателей заражения Covid в Европе, как и все предприятия, easyJet испытывает более высокий, чем обычно, уровень заболеваемости сотрудников.
«К сожалению, пришлось сделать дополнительные отмены на сегодня и завтра. Приносим извинения за возможные неудобства».
С пострадавшими пассажирами связались, и они могли перебронировать билеты на альтернативные рейсы или получить ваучер или возмещение.
Сбой в Дувре привел к тому, что в субботу в очереди стояло до девяти человек, поскольку приостановка паромных перевозок P&O усугублялась тем, что два судна DFDS были выведены из эксплуатации. Ожидается, что паромы возобновят работу во вторник.
Транспортные потоки улучшились позже в выходные, поскольку всплеск спроса также привел к тому, что Eurotunnel сообщил о «самом загруженном устойчивом периоде трафика» с момента начала пандемии.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    _   _____   _____ 
/ _ \ / | |___ | |___ |
| (_) | | | / / / /
\__, | | | / / / /
/_/ |_| /_/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.