Прогнозируется, что во втором полугодии 2022 года произойдет значительный рост числа прибытий, достигнув 9,6 млн прибывающих из материкового Китая в остальной мир.
Совет по туризму Гонконга (HKTB) сосредоточится на продвижении Гонконга среди потребителей материкового Китая в этом году, поскольку внутренний опрос показал, что китайские посетители, скорее всего, выберут Гонконг в качестве основного направления в Азии. Правление также выделило не менее 100 миллионов гонконгских долларов (12,77 миллиона долларов США) на продвижение города в Китае.
Согласно нескольким отчетам, в том числе The Standard и HK01, исполнительный директор HKTB Дейн Ченг заявил на заседании группы Законодательного совета, что около 50% респондентов из материкового Китая посетят Гонконг в качестве основного направления в Азии, согласно внутреннему опросу, проведенному в четвертом квартале 2021 года. , охватив 13 000 респондентов на 16 рынках. Респонденты из материкового Китая заявили, что здоровье и безопасность, удобный транспорт и соотношение цены и качества были причинами выбора Гонконга в качестве предпочтительного направления для путешествий.
В ответ на спрос со стороны посетителей материкового Китая Ченг сказал, что HKTB сосредоточится на продвижении Гонконга на материковом Китае с обязательством не менее 100 миллионов гонконгских долларов. Он добавил, что индустрия туризма Гонконга среди посетителей материкового Китая сильно изменилась за последние годы.
HKTB недавно получил от правительства дополнительное финансирование в размере 600 миллионов гонконгских долларов, что в этом году увеличило бюджет на 1,35 миллиарда гонконгских долларов. Он заявил, что сосредоточится на возрождении туристической индустрии города и отметит 25-ю годовщину передачи города Китаю. Прогнозируется, что во втором полугодии 2022 года произойдет значительный рост числа прибытий, достигнув 9,6 млн прибывающих из материкового Китая в остальной мир.