Девять бортпроводников подали иск об отмене федерального мандата на маски

Ссылаясь на проблемы со здоровьем, а также на собственную физическую безопасность, группа из девяти бортпроводников из шести разных авиакомпаний на этой неделе подала иск против Центров по контролю и профилактике заболеваний, прося судью отменить федеральный мандат на ношение масок.
Группа утверждает, что ношение маски не только мешает им нормально дышать, но и ставит под угрозу их физическую безопасность, поскольку почти 75 процентов из более чем 5800 инцидентов в аэропортах и ​​самолетах в прошлом году произошли из-за того, что пассажиры спорили о необходимости носить маску.
Ранее в этом месяце администрация Байдена продлила мандат на маски еще на месяц, до 18 апреля.
Также ранее в этом месяце группа из 10 пилотов подала иск против CDC из-за мандата на использование масок.
Девять бортпроводников работают в Allegiant, American, Delta, Frontier, Southwest и United. Они подали 61-страничную жалобу в Окружной суд США по округу Колорадо, поскольку истец Виктория Васенден из Southwest Airlines базируется в международном аэропорту Денвера, а несколько других часто летают рейсами в Денвер и из Денвера.
«Маски ухудшают наше здоровье и снижают безопасность полетов», — говорится в заявлении Васендрена. «Мы находимся в самолетах и ​​аэропортах до 18 часов в день, и у нас нет шансов на свежий воздух. Врачи так долго не носят маски. Это нападение на мозг, органы и ткани человеческого тела. Тем не менее, мы должны обеспечить безопасность всех аспектов полета, когда маски явно уменьшают наши возможности».
Как и пилоты, бортпроводники обвиняют CDC и его головное агентство, Министерство здравоохранения и социальных служб, в семи нарушениях закона и Конституции. Стюардессы просят старшего окружного судью Марсию Кригер отменить мандат и навсегда запретить двум агентствам выдавать его снова.
Тэмми Гипп, одна из девяти бортпроводников, находится в отпуске по болезни в Frontier Airlines, потому что не может носить маску.
«У нас есть серьезные проблемы со здоровьем и безопасностью в отношении FTMM, ни одна из которых не была изучена CDC или HHS до того, как политика вступила в силу», — сказала она. «Федеральное авиационное управление не проводило исследований относительно того, как наличие самолета, полного экипажа и пассажиров, лишенных кислорода, сокращает время реагирования на чрезвычайные ситуации, особенно в случае внезапной декомпрессии самолета».

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _   _____    __     _____ 
/ | |___ | / /_ |___ |
| | / / | '_ \ / /
| | / / | (_) | / /
|_| /_/ \___/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.