Visa договорилась с министерством об отправке цифровых кочевников в Грецию

Министерство туризма Греции стремится привлечь больше удаленных работников в рамках соглашения с компанией Visa, занимающейся цифровыми платежами.
Министр туризма Василис Кикилиас надеется привлечь руководителей Visa в Грецию, где они будут работать удаленно в рамках продолжающейся инициативы министерства по цифровым кочевникам. Министерство туризма заявило, что Visa может ежегодно направлять в Грецию до 3 процентов своих сотрудников или 21 500 человек в течение всего года, что придает импульс программе.
Эта новость была объявлена ​​после недавнего соглашения Кикилиаса с генеральным директором Visa в Европе Шарлоттой Хогг, которое предусматривает предоставление в течение трех лет достоверных данных о международном и внутреннем туризме и тенденциях в сфере путешествий, поддерживая усилия по полному восстановлению сектора. В рамках той же сделки Visa также будет продвигать Грецию как туристическое направление для своих пользователей через специальную онлайн-платформу.
Программа удаленной работы министерства в настоящее время проходит экспериментальную фазу в Эрмуполисе, Сирос; Ираклион, Крит; и в Каламате, Пелопоннес, и цель состоит в том, чтобы распространить инициативу на всю Грецию.
«Ввиду того, что туризм является важной частью ВВП страны и ведущей отраслью с точки зрения инвестиций, важно формировать политику на основе данных. В связи с этим мы приветствуем наше сотрудничество с Visa, поскольку оно значительно расширит наши возможности в области разработки политики в отношении дизайна туристического продукта страны», — сказал Кикилиас.
Visa будет предоставлять министерству агрегированную информацию, основанную на данных, по ряду показателей, таких как структура расходов, собранная с помощью инструмента «Панель данных о тенденциях средиземноморского туризма». Министерство, в свою очередь, будет оценивать данные для дальнейшего улучшения услуг государственного и частного секторов, а также для привлечения более целевых посетителей из-за рубежа.
«Эти данные послужат инструментом, который поможет нам более точно ориентироваться на наши рынки, выявлять возможности и лучше организовывать нашу стратегию продвижения Греции», — добавил Кикилиас.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Туры

от 230 000 pуб.
16 дней
от 58 800 pуб.
15 дней
от 44 300 pуб.
9 дней
от 51 500 pуб.
15 дней
от 48 600 pуб.
10 дней
от 106 900 pуб.
13 дней

Новости

В эту Пасху отправляйтесь на райский остров, где приключения ...
Г-н Джираю Хуангсап, пресс-секретарь канцелярии премьер-министра, ...
Удобный способ оплатыTAGTHAi EASY PAY связан с предоплаченной картой ...
Расширение в автономные тематические парки могут максимизировать ...

Читаемое

Египетское метеорологическое управление (EMA) ожидает высокую ...
Phuket готовится к незабываемому фестивалю героев 2025 года, когда ...
Французская туристка поделилась веселым видео TikTok, на котором ...
Совместно с: Visit PortugalС его ирисково-красными песками, скалами, ...
Компания Paradise Production, которая принимает многих известных ...