Marriott прогнозирует дальнейший рост в Большом Китае: в 2022 году ожидается открытие более 50 отелей

В 2022 году Marriott намерена усилить присутствие своих премиальных брендов в местах отдыха.
Marriott International, Inc. объявила о планах расширить свое портфолио в Большом Китае за счет ожидаемого добавления более 50 отелей в более чем 30 направлениях по всему региону в 2022 году. Компания также рассчитывает открыть свой 500-й отель в Большом Китае в начале 2023 года, подчеркивая свою уверенность в восстановлении и долгосрочном росте региона.
«Большой Китай является для нас важным развивающимся рынком. За последние три года Marriott International расширила свое присутствие в регионе, в среднем добавляя 40 отелей в год», — сказал г-н Генри Ли, президент Marriott International в Большом Китае.
Согласно последнему исследованию Bain & Company Luxury Study, доля Китая на мировом рынке предметов роскоши выросла до 21% в прошлом году, что позволит стране стать крупнейшим в мире рынком предметов роскоши к 2025 году, направлений в регионе и продолжает дифференцировать свой бренд, чтобы лучше обслуживать гостей.
В 2022 году Marriott намерена усилить присутствие своих премиальных брендов в местах отдыха. Компания рассчитывает открыть более 15 отелей в более чем 10 направлениях, стремясь удовлетворить желание гостей исследовать популярные города для отдыха, такие как Чэнду и Сиань. , Санья и Циньхуандао.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _  _     _____   ____  
| ___| | || | |___ / |___ \
|___ \ | || |_ |_ \ __) |
___) | |__ _| ___) | / __/
|____/ |_| |____/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.